- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
… я столько раз заказывала доставку цветов, в других компаниях, что была Надежда, что в Питере с данным сервисом все хорошо…
Не тут то было.
30.01.21 делаю заказ, букет, ( розовые розы и белые альстромерии) шоколад ( со словами С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ)
И шарики)
31.01 звоню уточнить все от в порядке, со мной просто по хамски разговаривают и бросают трубку....
… я столько раз заказывала доставку цветов, в других компаниях, что была Надежда, что в Питере с данным сервисом все хорошо…
Не тут то было.
30.01.21 делаю заказ, букет, ( розовые розы и белые альстромерии) шоколад ( со словами С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ)
И шарики)
31.01 звоню уточнить все от в порядке, со мной просто по хамски разговаривают и бросают трубку.
Пишу по контактным данным и выясняется, что букет уехал.
Прошу обещанное фото ( перед отправкой)
И мне присылают фото за фото (4 шт) и каждый раз я пишу, это не мой букет! С постоянно разным поставом и цветами…в итоге, находят мой заказ…который НЕ ПОХОЖ на мой)
На что получаю ответ, ВАШ. Состав такой же и упаковка.
Шоколад волшебным образом, стал с фразой ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Хотя предназначается человеку за 70 и поздравление от семьи, а не от одного человека.
•
У меня только один вопрос…. Почему со мной никто не согласовал изменений… почему компания не держит слово..( и до отправки клиенту, ЗАБЫВАЕТ отправить обещанные фото) наверное, потому что понимает, что в этом случае, человек попросит вернуть деньги. В связи с полным несоответствием заказа…
•
Хуже всего, что у нас многие компании перестают нести ответственность за некачественные услуги…
Поэтому остаётся, только дать информацию следующим покупателям, а стоит ли планировать подарок близким, зная о вероятности некачественного исполнения?