Фу...отвратительный отзыв..."Старики, жирные тетки".. ну вы , наверное, Апполон...и никогда не постареете.
С таким презрением к людям лучше сидеть дома и тушу свою в ванне мочить....Фу!
И некая пострадавшая...К.Н.... ну уже Центр вывернулся наизнанку, чтобы угодить, все равно плохо. Пришли бы и нашли место в бассейне, обо что ногу повредили и показали. Такое впечатление, что крови мало...хочется еще чтоб кто-то ее пролил. Например, работники Центра. Что б не обидно было...да?
Мда... а я только хотела сделать невестке подарок -именно это шоколадное удовольствие. Теперь подумаю еще.
А администрации нужно таки на сайте сделать уточнение, что массаж рекласкирующий, чтобы клиенты заранее знали, что их ожидает. И откуда, кстати, знать человеку, который впервые посещает центр, что существует еще душ рядом с кабинетом массажа. Это, наверное, должны говорить как раз администраторы...И ,если, пот в глаза попадает во время обертывания, то чего бы работнице, которая проводит его, не промакивать пот салфетками для того, чтобы сделать процедуру действительно приятной. И клиенту хорошо, и центру плюс. Положительная репутация создается по крупицам. Именно мелочи запоминаются.
"В разговоре с Артемом вы предложили посетить ваше заведение на те 2000, на которые вы нас обманули в обмен на то, что я удалю отзыв, при этом свою вину вы признавать отказались и извинений не было..,,"
Фу! Стрем какой!
Уже не хочу в это заведение.
Спасибо, что отзыв не удалили. Я всегда стараюсь читать отрицательные отзывы, потому что они реальные.
Очень полезный отзыв. Почитала и поняла, ни один хвалебный уже мне "погоду не сделает". Если такие скандалы могут себе позволить работники , то где гарантия, что они не испортят настроение в другой раз.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А за что ж вы им так много звездочек отсыпали? И одной бы хватило.
Странный ответ администрации.
Причем тут благотворительность?
Люди, занимающиеся благотворительностью, не козыряют этим, уж если что...
Надо уметь работать и признавать свои ошибки .
Спасибо за правдивый отзыв.
Спасибо, что не удалили отзыв. Это было бы нечестно в первую очередь по отношению к будущим посетителям.
А не проще самому мастеру перед процедурой предупредить, что может пот выступить и, если такое произойдет, сообщить. Мастер промакнет его салфеткой.
Спасибо за обратную связь.
Удачи.
Фу...отвратительный отзыв..."Старики, жирные тетки".. ну вы , наверное, Апполон...и никогда не постареете.
С таким презрением к людям лучше сидеть дома и тушу свою в ванне мочить....Фу!
И некая пострадавшая...К.Н.... ну уже Центр вывернулся наизнанку, чтобы угодить, все равно плохо. Пришли бы и нашли место в бассейне, обо что ногу повредили и показали. Такое впечатление, что крови мало...хочется еще чтоб кто-то ее пролил. Например, работники Центра. Что б не обидно было...да?
Ну что ж...плюс центру за разрешение неприятной ситуации.))
Мда... а я только хотела сделать невестке подарок -именно это шоколадное удовольствие. Теперь подумаю еще.
А администрации нужно таки на сайте сделать уточнение, что массаж рекласкирующий, чтобы клиенты заранее знали, что их ожидает. И откуда, кстати, знать человеку, который впервые посещает центр, что существует еще душ рядом с кабинетом массажа. Это, наверное, должны говорить как раз администраторы...И ,если, пот в глаза попадает во время обертывания, то чего бы работнице, которая проводит его, не промакивать пот салфетками для того, чтобы сделать процедуру действительно приятной. И клиенту хорошо, и центру плюс. Положительная репутация создается по крупицам. Именно мелочи запоминаются.
Натуральная дискриминация.
Они б еще по форме ушей пропускали...нравятся-проходи, не нравятся- пшел вон.
Какой-то дремучий и узколобый ответ.
На месте автора я бы подала за подобное унижение в суд. И выиграла бы его.
"В разговоре с Артемом вы предложили посетить ваше заведение на те 2000, на которые вы нас обманули в обмен на то, что я удалю отзыв, при этом свою вину вы признавать отказались и извинений не было..,,"
Фу! Стрем какой!
Уже не хочу в это заведение.
Спасибо, что отзыв не удалили. Я всегда стараюсь читать отрицательные отзывы, потому что они реальные.
Очень полезный отзыв. Почитала и поняла, ни один хвалебный уже мне "погоду не сделает". Если такие скандалы могут себе позволить работники , то где гарантия, что они не испортят настроение в другой раз.