Любопытно, что руководство ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА угрожает принять «координатные» меры))) Я, вероятно, придираюсь в данном случае к грамотности, но как-то вы уж очень грубо разговариваете с клиентом. Даже если он преувеличивает, стоит быть повежливее.
К - клиентоориентированность)))) У нас очень много заказов, поэтому ваш заказ мы примем позже, а может, не примем вовсе — эт как получится. А если вы недовольны — то вы же и некорректны. Гениально))
Спасибо автору за отзыв, теперь знаю, куда не стоит приходить. И не из-за еды, кстати, а из-за того, что здесь работает хамоватое быдло. Так грубо отвечать клиенту — моветон, даже если по вашему мнению он не прав.
Ну тут вы или лукавите, или не в курсе, как ведут себя операторы на местах. Обманом навязывают страховку по кредиту, а потом опять-таки врут, что отменить ее нельзя. Спойлер: можно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Любопытно, что руководство ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА угрожает принять «координатные» меры))) Я, вероятно, придираюсь в данном случае к грамотности, но как-то вы уж очень грубо разговариваете с клиентом. Даже если он преувеличивает, стоит быть повежливее.
Не про Федорова, случайно, речь?)) Я недавно 40 минут в коридоре сидела, ждала — мне сказали, он опоздал))
Более того, конкретно «Папа Джонс», узнав номер заказа, вовсе пропадает с радаров, хотя в официальном ответе обещает «разобраться в ситуации»)
К - клиентоориентированность)))) У нас очень много заказов, поэтому ваш заказ мы примем позже, а может, не примем вовсе — эт как получится. А если вы недовольны — то вы же и некорректны. Гениально))
Спасибо за такой ответ автору, теперь и я буду знать, что с вами лучше не связываться)) Моя политика - не работать с быдлом;)
tomsk-1-31464135-P
Они уже лет 10 гонят рекламу на тему "мы закрываемся и распродаем товары", все никак не закроются)))
Спасибо автору за отзыв, теперь знаю, куда не стоит приходить. И не из-за еды, кстати, а из-за того, что здесь работает хамоватое быдло. Так грубо отвечать клиенту — моветон, даже если по вашему мнению он не прав.
Ну тут вы или лукавите, или не в курсе, как ведут себя операторы на местах. Обманом навязывают страховку по кредиту, а потом опять-таки врут, что отменить ее нельзя. Спойлер: можно.
Оплатите услуги корректора, а то как-то странно встречать такие очевидные ошибки в ответах официального представителя.