Konstantin Boyandin
Konstantin Boyandin

Konstantin Boyandin

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

79.3

спасибо

91

отзывы

52

  • 17
  • 8
  • 3
  • 3
  • 21
Комментарии 34
  • Уточнение.

    Из чата жилого комплекса "Да Винчи" (в том же Ложке):

    "Общалась сейчас с собственником "Вайлдбериз". Пункт откроется не раньше, чем завтра. Сейчас там наводится порядок, разгребаются завалы товара, приехавшего за 3 дня. Как только ПВЗ будет готов открыть свои двери, сразу сообщу тут."

    Обещают открыть в воскресенье. Любопытно, почему это приходится узнавать окольными путями, в то время как тех.поддержка самого WB ничего не знает.

  • Да я бы рад не пользоваться, но в этом случае - без вариантов.

    Когда они работают, то в целом приемлемо. Когда вот такие косяки - обратной связи не дождёшься. Симптоматично, что ни здесь не отозвались, ни на обращение через их приложение.

    Что как бы символизирует действительное отношение к клиенту.

  • Благодарю за пояснение. Но сайт дезориентирует: там просто "отправить заявку дилеру", и отсутствует фильтрация по городам и конкретным ДЦ.

    Получается, вся эта затея с конфигуратором лишена смысла - всё равно правильнее позвонить в конкретный ДЦ и выяснять, что есть на месте.

  • В конечном счёте решилось, но ума не приложу, зачем потребовалось столько усилий на тривиальную задачу.

    Учитывая, что пользовательские записи для IP уже не создаются - сервис, как водится, движется в сторону упрощения и примитивизации. Увы.

  • Внутренняя сложность продолжается?

    В переписке в VK мне сообщили, что запись, цитирую, должна была удалиться после расторжения договора, конец цитаты. Не понимаю, зачем было лгать мне, если существование записи проверяется секунд за пять.

    Запись всё ещё существует. Пошёл второй месяц переговоров в ВК, воз и ныне там.

  • Вопрос - как долго ожидать?

    Вот вполне очевидное решение:

    - связаться с администратором домена второго уровня, о котором речь

    - убедиться, что это я

    - удалить ту злосчастную запись

    Я просто не могу представить, почему на такое действие может потребоваться больше месяца.

  • 25 августа. Воз и ныне там.

    Как долго нужно подождать? Дайте грубую оценку - год, два года, десять лет.

    Указанный диапазон IP под вашим управлением. Если вы потеряли переписку с предыдущим провайдером - чачсть её могу прислать, не составит особого труда проверить подлинность.

    Что вам может мешать, кроме некомпетентности и нежелания решать такие простые запросы?

  • Если единственным способом добиться выполнения заявки будет дублировать на публику - да, буду.

    Вопрос по PTR так и повис - запись не удалена, заявка аннулирована, к кому обращаться теперь, не очень понятно. Может, вы примените ваше чувство юмора на что-то полезное и поясните мне, отчего простое удаление одной записи оказалось для Ростелекома непреодолимым препятствием?

    Просто поясните, в чём великая сложность найти мою переписку с Синором, и отменить заявленное там когда-то действие. Добавьте смайликов по вкусу, но поясните.

    А потом мы вместе посмеёмся над моим стилем ведения разговоров. Когда вы выполните заявку, на исполнение которой у сетевого администратора уходит меньше минуты времени.

  • Обновим статус?

    1. По PTR. Связалась со мной девушка, зачем-то хотела, чтобы я был по месту предоставления услуги (?? - этого не требуется для корректировки DNS-зоны), пообещала "передать всё соотв. специалистам", и всё - с той пятницы, если не путаю, никаких подвижек. Запись никуда не делась, со мной никто не связывался.

    Что именно случилось? Вы не можете найти, кто отвечает за правку DNS-зон, или слишком большая очередь на подобного рода заявки?

    2. По заявке на отключение всех сервисов. Я согласился на предварительную проверку возможности переноса услуг на новый адрес (хотя ответ я уже знал). После того, как пришло уведомление, что перенос невозможен, заявку на отключение всех сервисов (1200011904344) просто пометили как выполненную.

    Нормально? Со мной никто не связывался, ничего не уточнял - просто сделали вид, что заявка исполнена.

    Оставил новую заявку (1200011917745). Посмотрим, что будет с ней. Все долги погашены, если что - вряд ли сейчас у Ростелекома будут отговорки, почему заявку не получается выполнить.

    После всего указанного выше вы всё ещё удивляетесь моей оценке?

  • "Не заметил" - при первом ответе на мой запрос, если быть точным.

    Только когда я повторно о ней напомнил, началось обсуждение. Раз уж вы меня поправили, я тоже уточню.

    Возвращаясь к нашим баранам, по удалению PTR мне так ничего и не ответили.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

79.3

спасибо

91

отзывы

52

  • 17
  • 8
  • 3
  • 3
  • 21
Загрузка рекламы