Я всегда относилась к нему нейтрально, люди разные все. я очень много лет его видела и меня он обслуживал не раз, просто на работе не стоит забывать, что ты на работе. И вести себя стоит соответсвенно. Я до сих пор надеюсь, что это просто был его юмор, который просто "не зашёл" и что он не конченное хамло, но в тревелерс больше не хожу, чтобы случайно на него не наткнуться и не испортить себе настроение ещё раз. Так то конечно, каждому своё и он, наверняка,для кого-то самый лучший официант на свете.
всякое бывает с людьми, я всегда пытаюсь перевести все в смех или шутку, ну или как-то оправдать человека, но такое прекрасное настроение обосрать просто так... очень обидно. Я пока текст писала меня потряхивало. Столько негатива один человек во мне давно не пробуждал...
Я сразу объяснил, что машина уже разобрана, есть телевизор тоже готовый, все с него снято. Мне сразу просто сказали, что замена телевизора от 15000, не вникая в мои слова... Просто нужно уметь принимать заказы по телефону. Мастер может и отличный, все делает как надо, хромает сервис.
ну нам ничего не было сказано, может потому что абонемент и так заканчивался 1 числа. Но мы ходили туда с открытия и могли бы, приличия ради, сказать, что больше они работать не будут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я всегда относилась к нему нейтрально, люди разные все. я очень много лет его видела и меня он обслуживал не раз, просто на работе не стоит забывать, что ты на работе. И вести себя стоит соответсвенно. Я до сих пор надеюсь, что это просто был его юмор, который просто "не зашёл" и что он не конченное хамло, но в тревелерс больше не хожу, чтобы случайно на него не наткнуться и не испортить себе настроение ещё раз. Так то конечно, каждому своё и он, наверняка,для кого-то самый лучший официант на свете.
мир тесен))
суровые реалии современного мира..(
мне даже интересно стало, что там такого Константин делает, что столько лет там работает с таким отвратительным отношением к работе? XD
Спасибо конечно, но я лучше выпью кофе в другом месте, чем еще раз рискну нарваться на неблагосклонность Константина.
всякое бывает с людьми, я всегда пытаюсь перевести все в смех или шутку, ну или как-то оправдать человека, но такое прекрасное настроение обосрать просто так... очень обидно. Я пока текст писала меня потряхивало. Столько негатива один человек во мне давно не пробуждал...
Я сразу объяснил, что машина уже разобрана, есть телевизор тоже готовый, все с него снято. Мне сразу просто сказали, что замена телевизора от 15000, не вникая в мои слова... Просто нужно уметь принимать заказы по телефону. Мастер может и отличный, все делает как надо, хромает сервис.
ну нам ничего не было сказано, может потому что абонемент и так заканчивался 1 числа. Но мы ходили туда с открытия и могли бы, приличия ради, сказать, что больше они работать не будут.