- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз одни и те же грабли(( Являлась вашим постоянным клиентом, напокупала до золотой карты, сразу после этого бонусы были похищены, после долгих переговоров была перевыпущена карта и бонусы были возвращены. Когда перевыпускали карту, вашему сотруднику было сказано, чтобы были отключены все возможные способы покупки, кроме подтверждения...
В очередной раз одни и те же грабли(( Являлась вашим постоянным клиентом, напокупала до золотой карты, сразу после этого бонусы были похищены, после долгих переговоров была перевыпущена карта и бонусы были возвращены. Когда перевыпускали карту, вашему сотруднику было сказано, чтобы были отключены все возможные способы покупки, кроме подтверждения по смс, меня уверяли, что все сделали как нужно. В момент перевыпуска карты были утеряны бонусы по акции на 1000 покупаешь 2000 когда-то в феврале получаешь, но это все было мелочами, и на это даже внимания не обращалось. И вроде как 3 месяца все было нормально, но вот в очередной раз от Спортмастера пришло письмо "как вам покупка", вы купили горные лыжи. Ну как так, вы хоть когда-нибудь разберетесь с утечкой информации внутри вашей организации? Кажется мне, что тут еще влияет то, что мне Спортмастер подарил подарок на день рождения, то есть в этом месяце был приход, поэтому моя карта опять засветилась... и увы и ах...
Что самое обидное, после первой кражи мне звонили раз 7, с городских, с мобильных, я даже не помню кем представлялись, менеджером по качеству, службой безопасности, и тд и тп, и каждый звонящий извинялся и говорил, что такое больше не повторится, что они обязательно со всем разберутся и так далее...В тот момент реально подумалось, что Спортмастер решил озаботиться безопасностью карт своих клиентов. А по факту через 3 месяца выяснилось, что мало того, что никто ни с чем не разобрался, так в этот раз мне никто и помочь ничем не может.
P.s. если вы ничем не можете мне помочь, то после чьей-то удачной покупки с моей карты обратно пришло 3 тыс бонусов, можете их еще кому-нибудь слить, это можно сделать покупку аж на 10000 руб, я в любом случае без возврата бонусов ничего покупать у Вас больше не буду.
P.p.s.не нужно мне звонить предлагать сменить пароль либо перевыпустить карту без возврата бонусов, пароли я уже сменила (хотя я заходила в приложение только с телефона, который практически никогда не выпускаю из рук), а карта без возврата бонусов мне больше не нужна