А давайте не штрафанем продавца по умолчанию, а задумаемся, что если такой отзыв есть, и не один, значит на самом деле не все гладко, дыма то без огня не бывает)
Декатлон вы наш)) Вы не поняли. Если есть ошибка на сайте - это не моя вина, я не хотел забирать, я хотел доставку, а оператор ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА(!) не в силах оформить все по телефону. Абсурд?
Судя по комментарию, организация приложила все усилия, чтобы "закрыть вопрос".
Клиент, как мне кажется, переживает больше за деньги и испорченный выставочный экстерьер животного, чем за саму собачку. Грустно.
Сама суть работы с животными пожразумевает элемент непредсказуемости, ведь все хозяева будут против применения седативных препаратов для минимизации последствий (мы же за зверушек больше, чем за красоту).
Объективно: накосячили-приняли к сведению-извинились-вернули деньги. + страховая что то возместит.
Остальное - негатив и нежелание клиента договриваться, что есть именно экстремизм.
Наткнулись на этот отзыв, прочитали все негативные отзывы о Тойота Запад. Все комментарии в стиле "нам очень жаль, но Вы сам дурак", (что к нам обратились).
Ни одной решенной проблемы, или попытки ее решить, максимум сожаления, минимум реузльтативных действий.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
2 дня назад отправил - тишина
Александра, спасибо за реакцию. Контакты здесь публиковать не хочу. Могу куда нибудь отправить.
А давайте не штрафанем продавца по умолчанию, а задумаемся, что если такой отзыв есть, и не один, значит на самом деле не все гладко, дыма то без огня не бывает)
Отправил телефон
Декатлон вы наш)) Вы не поняли. Если есть ошибка на сайте - это не моя вина, я не хотел забирать, я хотел доставку, а оператор ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА(!) не в силах оформить все по телефону. Абсурд?
Судя по комментарию, организация приложила все усилия, чтобы "закрыть вопрос".
Клиент, как мне кажется, переживает больше за деньги и испорченный выставочный экстерьер животного, чем за саму собачку. Грустно.
Сама суть работы с животными пожразумевает элемент непредсказуемости, ведь все хозяева будут против применения седативных препаратов для минимизации последствий (мы же за зверушек больше, чем за красоту).
Объективно: накосячили-приняли к сведению-извинились-вернули деньги. + страховая что то возместит.
Остальное - негатив и нежелание клиента договриваться, что есть именно экстремизм.
Я был не один ;-)
первый бамбу был примерно 4 хозяев назад. там да, там норм было
Наткнулись на этот отзыв, прочитали все негативные отзывы о Тойота Запад. Все комментарии в стиле "нам очень жаль, но Вы сам дурак", (что к нам обратились).
Ни одной решенной проблемы, или попытки ее решить, максимум сожаления, минимум реузльтативных действий.
неправда)
Новый дом, закрытый двор, квартира больше 100 м на 1 этаже