какое исключительное неравнодушие - целыми днями сидите, читаете мои отзывы и комментируете их - польщена; раз я по-Вашему, больная, то и Вас по блату пропишу в палату🤣🤣🤣 Мой врач уже заинтересовался Вашей кандидатурой. 🤗
Во-первых, мы не переходили на "ты", и для этого Вам ещё нужно попросить моего разрешения; во-вторых, Вашего мнения я не спрашивала, вывод: засуньте его себе куда поглубже; в-третьих, я буду писать здесь то, что считаю нужным, и Вам остаётся только смириться. Разговор окончен, а коли продолжите - лучше головой об стену. Удачи.
может быть, Вы и правы. Руководство редко заботится о подчинённых. Но, полагаю, всё же функция "накинуть" цену должна появиться уже или во время выполнения заказа, либо после выполнения. Если уж так она необходима. :)
а зачем тогда вообще таксовать-то?) пусть другимт способами зарабатывают, если этот способ не устраивает, ИЛИ оказывают услуги ТАК, что не пожалеешь и 100р "на чай"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я буду рада, если действительно проведете проверку, и действительно именно лука ФРИ (не красного, не репчатого, а именно ФРИ) раньше в шаурме не было.
здравствуйте. Пока решили проблему. Номер телефона для связи заканчивается на 87.
сколько всё это стоило?)))
серьёзно? идиотизм какой. 🤯
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
какое исключительное неравнодушие - целыми днями сидите, читаете мои отзывы и комментируете их - польщена; раз я по-Вашему, больная, то и Вас по блату пропишу в палату🤣🤣🤣 Мой врач уже заинтересовался Вашей кандидатурой. 🤗
Во-первых, мы не переходили на "ты", и для этого Вам ещё нужно попросить моего разрешения; во-вторых, Вашего мнения я не спрашивала, вывод: засуньте его себе куда поглубже; в-третьих, я буду писать здесь то, что считаю нужным, и Вам остаётся только смириться. Разговор окончен, а коли продолжите - лучше головой об стену. Удачи.
вот здесь соглашусь.
может быть, Вы и правы. Руководство редко заботится о подчинённых. Но, полагаю, всё же функция "накинуть" цену должна появиться уже или во время выполнения заказа, либо после выполнения. Если уж так она необходима. :)
а зачем тогда вообще таксовать-то?) пусть другимт способами зарабатывают, если этот способ не устраивает, ИЛИ оказывают услуги ТАК, что не пожалеешь и 100р "на чай"
к сожалению , такой сервис не часто встретишь.