Lena
Lena

Lena

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

9

спасибо

11

отзывы

3

  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • 1
Комментарии 4
  • Вы б хоть писать без ошибок научились - потом уж комментировали. Ситуацию читали или просто графоманите? Я не собиралась возвращать, меня сразу с кассы послали нафиг с моим кормом, спустя полминуты после оплаты. Позже они сами связалась со мной из головного офиса(Питер судя по номеру) и уверили меня, что корм мне завтра поменяют без проблем. Про остальное даже отвечать лень, ну бред ей богу, и виноват конечно всегда покупатель, и в том что у него день Рождения был, тоже)))) посмеялась спасибо.

  • Вот сегодня я приехала с кормом в магазин и мне просто заменили на нужный мне. Но назвать их суперпродавцами язык не поворачивается - выслушала целую лекцию от бухгалтера и сама же виновата осталась, что они мне вчера этот корм не заменили. И отзыв мой со своего сайта конечно удалили

  • Не просто так разделён корм это точно. Я не стала говорить про мочекаменную болезнь одного из котов, что трудно подобрать подходящий корм сразу двум ибо жрут они вместе с двух мисок)) и что кормила самым самым ориджином и что не подошёл ни он ни акана ни проплан ни ещё куча марок. "Ничего страшного, покормите 1.5 кг котячьего корма.."

  • Дак никто и не спорит. Вы считаете, продавцы правы, следуя букве закона? И наплевать на клиента, он же уже заплатил, и неважно что не вернётся. Вполне себе жизнеспособная политика в нынешних реалиях. Хотя я лично была свидетелем обмена лекарства в аптеке, когда бабушка в очереди передо мной просто спутала названия. Тоже могли сказать "не положено"!

На Флампе

10 лет

рейтинг

9

спасибо

11

отзывы

3

  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы