«Если вы уже вызвали машину, а стоимость изменилась - нужно проверить в чем дело» - вы серьезно??? Я к вам обращалась с такой же проблемой, ваша служба поддержки меня послала и деньги никто не вернул!
у меня состоялась поездка, только вместо изначальной суммы в 150₽, списали почти 500₽)) и техподдержка послала на х**, разницу не вернули, так и не объяснив нормально причину. Так что вы жулики и воры, ваш ребрендинг и накрутка оценок на флампе вам не помогут, слишком много людей уже обокрали, судя по отзывам
Ахах, Ситимобил, это гениально! Написать самим себе положительный отзыв, ещё и посоветовать тариф комфорт! Хотя бы с этого бота побольше оценок поставили другим компаниям, как делали до этого, чтобы было не так очевидно)))
бесполезно, у них всегда на подобный сайтах отписка: «свяжитесь с нами, мы разберёмся в ситуации», а в личной переписке они абсолютно не заинтересованы в чем-либо разбираться и отказываются возвращать деньги и даже элементарно принести извинения
Предлагаю общими усилиями обрушить на них проверку Роспотребнадзора и юристов, потому что у меня они тоже списывали деньги не за что, а потом утверждали, что причин для возврата нет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уже были попытки обратиться на них в Роспотребнадзор, но они там юридически что-то намудрили, поэтому мне роспотреб не помог.
На ситимобил надо бы сразу в суд подавать, чтоб эту дерьмоконтору прикрыли и всех мошенников пересажали
Ситимобил, перестаньте врать людям
«Если вы уже вызвали машину, а стоимость изменилась - нужно проверить в чем дело» - вы серьезно??? Я к вам обращалась с такой же проблемой, ваша служба поддержки меня послала и деньги никто не вернул!
Позорники
у меня состоялась поездка, только вместо изначальной суммы в 150₽, списали почти 500₽)) и техподдержка послала на х**, разницу не вернули, так и не объяснив нормально причину. Так что вы жулики и воры, ваш ребрендинг и накрутка оценок на флампе вам не помогут, слишком много людей уже обокрали, судя по отзывам
Ахах, Ситимобил, это гениально! Написать самим себе положительный отзыв, ещё и посоветовать тариф комфорт! Хотя бы с этого бота побольше оценок поставили другим компаниям, как делали до этого, чтобы было не так очевидно)))
бесполезно, у них всегда на подобный сайтах отписка: «свяжитесь с нами, мы разберёмся в ситуации», а в личной переписке они абсолютно не заинтересованы в чем-либо разбираться и отказываются возвращать деньги и даже элементарно принести извинения
Очень много случаев, как они обворовывают людей! На одном только флампе их полно, а сколькие ещё не отписались просто!
Закрыть и руководство посадить вместе с их отвратительным контролем качества
Я с вами переписывалась уже и в чате, и на почте, но так и не получила ни адекватных объяснений, ни решения проблемы!
Так забавляют комментарии ситимобил о том, что они разберутся в ситуации)))) Что-то ни разу не разобрались
Предлагаю общими усилиями обрушить на них проверку Роспотребнадзора и юристов, потому что у меня они тоже списывали деньги не за что, а потом утверждали, что причин для возврата нет.