В итоге ситуацию решили очень элегантно! Нам подарили упаковочку макарунс по нашему выбору, извинились. В общем, парень, походу, там больше не работает( И снова Simple - one-LOVE!
Вообще не понимаю, как можно в таком ключе общаться с гостями!!!! Это высшая степень непрофессионализма, особенно в текущей ситуации, где поесть вкусно и недорого можно много где. А ланчи тут в этом году реально стали гораздо хуже - колбаски "мертвые", макароны вместо пасты, официанты забывают просьбы, только картошка вкусная)))
Например, купить в Икее. Они реально все гарантии соблюдают, а ведь это огромные сроки - 10, 25 лет. И ведь меняют матрасы, кухонные фасады, даже если коллекция вышла из продажи.
Как же Вы тогда, Дарья, попали в Алатырь? Там все билеты дорогие. Самый дешевый сеанс обычно 270-290 рублей, утром в воскресенье. Но зато качество картинки, звука на высоте и кресла удобные)
Очень забавно все эта смотреть, баклажан характерно темнеет, после разрезания, окисляется на воздухе. Если заказ везут, в среднем, в течение часа, то мякоть, как минимум, была бы светло-коричневой. А тут явно нарезано для тушения и насыпано в контейнер) Компания отличная, порекомендовали друзья, которые всем офисом по праздникам заказывают. Заказываем больше года, часто. Серьезных нарушений никогда не отмечали. Хотя я всегда, на всякий случай, храню чек трое суток после заказа роллов.
Более глупого вывода из своих слов даже ожидать и не могла. Низкое качество услуг формируется неграмотным потреблением. Чтобы изменить мир к лучшему, всегда начинаю с себя.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В итоге ситуацию решили очень элегантно! Нам подарили упаковочку макарунс по нашему выбору, извинились. В общем, парень, походу, там больше не работает( И снова Simple - one-LOVE!
Вообще не понимаю, как можно в таком ключе общаться с гостями!!!! Это высшая степень непрофессионализма, особенно в текущей ситуации, где поесть вкусно и недорого можно много где. А ланчи тут в этом году реально стали гораздо хуже - колбаски "мертвые", макароны вместо пасты, официанты забывают просьбы, только картошка вкусная)))
Например, купить в Икее. Они реально все гарантии соблюдают, а ведь это огромные сроки - 10, 25 лет. И ведь меняют матрасы, кухонные фасады, даже если коллекция вышла из продажи.
Как же Вы тогда, Дарья, попали в Алатырь? Там все билеты дорогие. Самый дешевый сеанс обычно 270-290 рублей, утром в воскресенье. Но зато качество картинки, звука на высоте и кресла удобные)
Очень забавно все эта смотреть, баклажан характерно темнеет, после разрезания, окисляется на воздухе. Если заказ везут, в среднем, в течение часа, то мякоть, как минимум, была бы светло-коричневой. А тут явно нарезано для тушения и насыпано в контейнер) Компания отличная, порекомендовали друзья, которые всем офисом по праздникам заказывают. Заказываем больше года, часто. Серьезных нарушений никогда не отмечали. Хотя я всегда, на всякий случай, храню чек трое суток после заказа роллов.
Да это просто скопированный отзыв с другого заведения. Есть такие тут товарищи, которым лень писать самим. Уже нажаловались. Тоже люблю Лесную поляну)
Спасибо большое за информацию Мы уже видели, что у вас есть детский клуб с игровой зоной, а вот про вечеринки не знаем. Обязательно попробуем)
Мой отзыв написан на 45 минут раньше, вчера вечером. Я уже поругалась на это в ответ на тот комментарий(((((
Ну, всякое случается. Я в том заведении не бывала и отзыв не читала) Сейчас проверю.
Более глупого вывода из своих слов даже ожидать и не могла. Низкое качество услуг формируется неграмотным потреблением. Чтобы изменить мир к лучшему, всегда начинаю с себя.