Куда катится мир🤦🏼♀️ Сами посмотрели невнимательно, а обвиняете в этом администраторов, еще и цифры низкие ставите. Если бы администратор вам позвонила, вы бы пропустили все мимо ушей, то обвиняли бы ее, что она не написала смс. Позор вам. Хотя бы промолчали, дак еще и репутацию портите, накосячили сами, а нагадить хотите девочкам. Ужас
Дак хозяин предложил вернуть деньги или все-таки отказал это сделать? А то сначала «деньги возвращать не хотели», потом «хозяин предлагал забрать букет и вернуть деньги», потом снова «верните деньги»
Я как-то была в аналогичной ситуации, меня водитель привез и поехал дальше не завершив заказ, а счетчик тикает, я сразу перевела все деньги на другую карту, чтобы если вдруг решат снять деньги, не смогли, вдруг он целый день так ездить будет. Мне повезло, что сняли рублей на 10 больше, заморачиваться не стала, но с вами случилась откровенная наглость. Яндекс разве возвращает деньги? Я о таком не слышала😔
Да, и соусы вместо 6 штук 2 кладут каждый раз😠 а считают по полной👏🏻 Ну невозможно из этого шкафчика два взять, а про остальные забыть, значит спецом делают?
я с вами согласна, но вот час назад мне привезла любимая компания плохие роллы, я не пошла сюда писать что они какие-то не такие, а позвонила им напрямую и сказала, как все есть, скинула фото и вот они привезли новые. А еще вкус - вещь индивидуальная и что плохо для одного, может быть хорошо для другого. Я бы очень хорошо подумала, прежде, чем портить репутацию заведения, в которое наверняка вложено столько сил, сколько и представить сложно. Собственно, когда сам вкладываешь все ресурсы в дело, тогда понимаешь, как хочешь услышать рекомендацию в нормальной форме «ребята, а можно чуть слаще/свежее/сочнее сделать», а слышишь «не вкусно, вообще, в натуре.. можно назвать просто - ни о чем. А вот ваш конкурент крутой, а вы ни о чем». Короче, автор просто обосрался и ушел. А компания правильно вынесла мусор вместе с таким клиентом.
😂😂😂 ребята, ну вы даете! Самый крутой ответ, который я когда-либо читала! Все ждут, что вы будете перед ними распинаться, ну не нравится - иди мимо, емае, нафига тогда 15 раз туда ходить?😂 Еще и сравнение написать, что за позорище, ни стыда, ни чувства такта.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
они и после суда ничего не отдают, судя по предыдущим отзывам)
Куда катится мир🤦🏼♀️ Сами посмотрели невнимательно, а обвиняете в этом администраторов, еще и цифры низкие ставите. Если бы администратор вам позвонила, вы бы пропустили все мимо ушей, то обвиняли бы ее, что она не написала смс. Позор вам. Хотя бы промолчали, дак еще и репутацию портите, накосячили сами, а нагадить хотите девочкам. Ужас
Дак хозяин предложил вернуть деньги или все-таки отказал это сделать? А то сначала «деньги возвращать не хотели», потом «хозяин предлагал забрать букет и вернуть деньги», потом снова «верните деньги»
Я как-то была в аналогичной ситуации, меня водитель привез и поехал дальше не завершив заказ, а счетчик тикает, я сразу перевела все деньги на другую карту, чтобы если вдруг решат снять деньги, не смогли, вдруг он целый день так ездить будет. Мне повезло, что сняли рублей на 10 больше, заморачиваться не стала, но с вами случилась откровенная наглость. Яндекс разве возвращает деньги? Я о таком не слышала😔
И за что здесь такой низкий балл?)
Коряво с их стороны, но не до такой же степени)
Да, и соусы вместо 6 штук 2 кладут каждый раз😠 а считают по полной👏🏻 Ну невозможно из этого шкафчика два взять, а про остальные забыть, значит спецом делают?
А че все так сложно?🤔
она не писала, что во время движения, написала, что во время поездки, типа еще до назначения не довез
я с вами согласна, но вот час назад мне привезла любимая компания плохие роллы, я не пошла сюда писать что они какие-то не такие, а позвонила им напрямую и сказала, как все есть, скинула фото и вот они привезли новые. А еще вкус - вещь индивидуальная и что плохо для одного, может быть хорошо для другого. Я бы очень хорошо подумала, прежде, чем портить репутацию заведения, в которое наверняка вложено столько сил, сколько и представить сложно. Собственно, когда сам вкладываешь все ресурсы в дело, тогда понимаешь, как хочешь услышать рекомендацию в нормальной форме «ребята, а можно чуть слаще/свежее/сочнее сделать», а слышишь «не вкусно, вообще, в натуре.. можно назвать просто - ни о чем. А вот ваш конкурент крутой, а вы ни о чем». Короче, автор просто обосрался и ушел. А компания правильно вынесла мусор вместе с таким клиентом.
😂😂😂 ребята, ну вы даете! Самый крутой ответ, который я когда-либо читала! Все ждут, что вы будете перед ними распинаться, ну не нравится - иди мимо, емае, нафига тогда 15 раз туда ходить?😂 Еще и сравнение написать, что за позорище, ни стыда, ни чувства такта.