А мне тут нравится, специально заказываю почту именно на это отделение, в наше не успеваю по времени часто. Начальник отделения Елена Николаевна-золотой человек, всегда подскажет и поможет. Ситуации тоже были разные и кстати потеря была только 1 раз и именно по России (точнее в московском отделении:)
Сначала подумала, что муж написал отзыв😂💪уж больно похожая ситуация. Почему-то не хотят давать сдачу или продавать 1 товар, ссылаясь на обязательное оформление карты и тд. У нас этих карт уже, хоть в покер играй ....😂😂😂
Когда я друзьям говорю, что за инет плачу 940₽ в месяц (инет и цифра), мне все крутят у виска))) теперь мне полегчало 😂😂😂 у меня ещё божеский платёж по сравнению с предыдущими комментами товарищей)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
😂😂😂селфи испорчено
ну как раз напротив нас и снимали, поэтому и возмутились😂👍
2. Расторопность! Вот я о чем)
А мне тут нравится, специально заказываю почту именно на это отделение, в наше не успеваю по времени часто. Начальник отделения Елена Николаевна-золотой человек, всегда подскажет и поможет. Ситуации тоже были разные и кстати потеря была только 1 раз и именно по России (точнее в московском отделении:)
ну значит и такое бывает:) в принципе обстановка-то очень неплохая, я думаю и фото шикарные получились
Или мальчиков-девочек не поровну получилось бы😂😂😂 шучу конечно, отвратительная ситуация, и по-моему даже абсурдная для нашей деревни
очень странная позиция у вас.
Приглашать в магазин с паспортом и картой, с которой оплачивали, чтобы удостовериться в других дефектах???
Вы серьезно?
Просто так и скажите, что ваши сотрудники настолько некомпетентны, что не смогли прочитать суть претензии и передать информацию верно!!!
А плюсом ко всему этому бардаку ещё и неумение признать свою ошибку ни продавца, которая звонила, ни вас, как официального представителя.
И да! Раз эта пара такая уникальная и привередливая в уходе, почему тогда я не получила никакой консультации при покупке этой обуви?
Почему нет гарантии? О которой говорится у вас на сайте и в каждой рекламе?
что-ты совсем не в тему коммент зарядил. 🤦🏻♀️обещания правительства😂что????!!!! Телека пересмотрел что ли???Гоу ту за очками и прочитай внимательно.
Сначала подумала, что муж написал отзыв😂💪уж больно похожая ситуация. Почему-то не хотят давать сдачу или продавать 1 товар, ссылаясь на обязательное оформление карты и тд. У нас этих карт уже, хоть в покер играй ....😂😂😂
Оооо, моему заявлению и жалобе скоро уже лет 5 будет, никто не ответил. И не ответят. Гиблое место не то слово!
Когда я друзьям говорю, что за инет плачу 940₽ в месяц (инет и цифра), мне все крутят у виска))) теперь мне полегчало 😂😂😂 у меня ещё божеский платёж по сравнению с предыдущими комментами товарищей)