- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начинали неплохо, а превратились в обычную конторку по сбору денег, каких много.
Первый ребенок отзанимался в Максимуме 7 лет назад – и все прошло хорошо. Поэтому для второго ребенка других вариантов не рассматривала и отзывы не читала, а зря.
Продают хорошо: пока вы ничего не оплатили – вам будут бесконечно звонить, развернуто консультировать. Но...
Начинали неплохо, а превратились в обычную конторку по сбору денег, каких много.
Первый ребенок отзанимался в Максимуме 7 лет назад – и все прошло хорошо. Поэтому для второго ребенка других вариантов не рассматривала и отзывы не читала, а зря.
Продают хорошо: пока вы ничего не оплатили – вам будут бесконечно звонить, развернуто консультировать. Но как только что-то пойдет не так – например (как в моем случае), вы разочаруетесь в методике работы «преподавателей» и решите расторгнуть договор (который кстати даже еще не вступил в силу) и вернуть свои деньги – готовьтесь к односторонней связи. Теперь вы будете ждать ответов на свои вопросы по несколько дней или не получать вовсе, и не факт, что получите свои деньги обратно.
В ноябре 2022г. купила курс на следующий учебный год (с 01.09.23г.). При покупке неоднократно обсуждали, что к занятиям ребенок приступит не ранее лета 2023г. (тем более что в текущем году он уже занимается в Максимуме по этим же предметам). В марте 2023г. решила расторгнуть заключенные договоры, в связи с полным отсутствием положительных результатов от занятий (за два года «индивидуальных» занятий в Максимуме ребенок с четверок съехал на двойки). И сюрприз – возврат оплаты осуществляется «за вычетом за вводный курс» - который почему-то начался в текущем учебном году. Хотя и при продаже, и позже менеджер меня уверял, что к вопросу даты начала занятий мы вернемся позже.
Что имею в сухом остатке:
1. Минус 13000р. только за то, что мои деньги несколько месяцев полежали в Максимуме.
2. Несколько потерянных лет «занятий» со студентами (а других «преподавателей», как оказалось тут нет), не говоря об оплате этих «занятий».
Категорически не рекомендую сюда обращаться!
Елена, здравствуйте! Нам жаль, что в этом году мы не смогли оправдать ваши ожидания. Сотрудники проводят дополнительную проверку и вернутся к вам с обратной связью и решением.
Мы хотим прокомментировать некоторые моменты, которые вы затронули выше:
Более 10 лет нашими преподавателями становятся только лучшие студенты университетов,...
Елена, здравствуйте! Нам жаль, что в этом году мы не смогли оправдать ваши ожидания. Сотрудники проводят дополнительную проверку и вернутся к вам с обратной связью и решением.
Мы хотим прокомментировать некоторые моменты, которые вы затронули выше:
Более 10 лет нашими преподавателями становятся только лучшие студенты университетов, которые сами сдали экзамены на высокие баллы, прошли строгий отбор, показав лучшие результаты знания предмета и работы с детьми и подростками. Также мы проводим их обязательное обучение и аттестацию. Если возникают вопросы к качеству предоставляемой подготовки, то мы ищем варианты решения, такие как перевод в другую группу, корректировка работы в рамках текущей группы или работа с преподавателем. Обратиться в службу клиентской поддержки можно по номеру 8(800) 500 81 29 или написав на почту service@maximumtest.ru.
Процесс расторжения договора требует больше времени, чем его заключение, так как это связано с тщательной проверкой и поиском решения, которые мы упоминали ранее. Елена, мы обязательно учтем ваши замечания, чтобы улучшить качество и скорость предоставления ответов по запросам.
Расчет неиспользованных денежных средств был проведен в рамках условия договора. Доступ к материалам вводного курса, за который был произведен вычет, остается в модуле ученика, он всегда может вернуться к любому уроку и пересмотреть его.
Если у вас остались комментарии о качестве нашей работы, которые мы можем учесть, пожалуйста, направьте их на почту control.support@maximumtest.ru