Мама, повторюсь, деликатный человек и работник сцены, она умеет скрывать чувства, да и вообще никогда бы не стала "скандалить". Всю обиду она передала мне в телефонном разговоре( Блин, у всех есть мамы и папы, нельзя же на их безответности наживаться.
Стрижка, действительно, маме понравилась. Но для неё эта стоимость была шоком - и не потому, что это какие-то гигантские деньги, а потому, что эта сумма не оговаривалась! Если человек четко говорит - пенсионерская стрижка, значит, он настроен потратить на неё ровно столько, сколько эта стрижка у вас стоит! Научите, пожалуйста, своих мастеров корректно и чётко оговаривать цену с клиентами, особенно с пожилыми людьми - и отзывы будут другими. А так главное впечатление у мамы - не сама прическа, а то, как ее ВТОРОЙ раз "облапошили" в вашем салоне.
Я так поняла, там никто ни за кого не отвечает. Арендаторы кресел, текучка, нет единых стандартов и правил. Но пусть тогда хотя бы не заявляют о пенсионерских ценах, иначе это прямой обман потребителя.
Пойдут, к сожалению, т.к. это удобный формат "у дома". Кстати, к самой работе парикмахера у мамы претензий нет, ей даже понравилось (и она, возможно, пошла бы к этому мастеру ещё), но из-за такого жульничества парикмахер сама от себя потенциальную постоянную клиентку отсекла.
Понятно, что здесь нужно "работать" в первую очередь с мамами: объяснять, чтобы узнавали и оговаривали цену до начала процесса. Но бесит сам факт такого бесправия и безнаказанности.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мама, повторюсь, деликатный человек и работник сцены, она умеет скрывать чувства, да и вообще никогда бы не стала "скандалить". Всю обиду она передала мне в телефонном разговоре( Блин, у всех есть мамы и папы, нельзя же на их безответности наживаться.
Стрижка, действительно, маме понравилась. Но для неё эта стоимость была шоком - и не потому, что это какие-то гигантские деньги, а потому, что эта сумма не оговаривалась! Если человек четко говорит - пенсионерская стрижка, значит, он настроен потратить на неё ровно столько, сколько эта стрижка у вас стоит! Научите, пожалуйста, своих мастеров корректно и чётко оговаривать цену с клиентами, особенно с пожилыми людьми - и отзывы будут другими. А так главное впечатление у мамы - не сама прическа, а то, как ее ВТОРОЙ раз "облапошили" в вашем салоне.
Я так поняла, там никто ни за кого не отвечает. Арендаторы кресел, текучка, нет единых стандартов и правил. Но пусть тогда хотя бы не заявляют о пенсионерских ценах, иначе это прямой обман потребителя.
Пойдут, к сожалению, т.к. это удобный формат "у дома". Кстати, к самой работе парикмахера у мамы претензий нет, ей даже понравилось (и она, возможно, пошла бы к этому мастеру ещё), но из-за такого жульничества парикмахер сама от себя потенциальную постоянную клиентку отсекла.
Понятно, что здесь нужно "работать" в первую очередь с мамами: объяснять, чтобы узнавали и оговаривали цену до начала процесса. Но бесит сам факт такого бесправия и безнаказанности.
Повысили давно - в марте. Ненамного, но из-за этого можно по незнанию уйти в минус и остаться без связи. По договору было 290, а реально сейчас - 320.