- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз пропала возможность написать отзыв в приложении и на сайте, придется писать здесь. Когда я в прошлый раз заказывал пиццу, я указал метод оплаты — курьеру при доставке. Курьер приехал без терминала. Окей, поискали по квартире, нашли для него наличку. У него не нашлось сдачи. с 1200р (а нужно было 1148). Он пообещал сдачу вернуть на карту, и даже...
Раз пропала возможность написать отзыв в приложении и на сайте, придется писать здесь. Когда я в прошлый раз заказывал пиццу, я указал метод оплаты — курьеру при доставке. Курьер приехал без терминала. Окей, поискали по квартире, нашли для него наличку. У него не нашлось сдачи. с 1200р (а нужно было 1148). Он пообещал сдачу вернуть на карту, и даже частично вернул — 50р вместо 52. Я понимаю, как можно вернуть 50р вместо наличными — может не быть нужной монеты. Но при переводе на карту это только человеческий фактор — курьер "забыл", или не придал значения точной сумме. Извинения? нет, не слышали.
P.S. Пицца пока хорошая
P.P.S. номер заказа ekb-3-27181612-PD
Арсений Таланцев, благодарим за отзыв. Очень важная для нас информация.
Для нас важно предоставить нашим гостям не только вкусную пиццу, но и должный уровень сервиса. Описанная Вами ситуация не приемлема для компании "Папа Джонс". И мы обязательно в ней разберемся.
В ближайшее время свяжемся с Вами и принесем извинения лично!