- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин. В него боязно заходить, так как не успеешь ты посмотреть на витрину как тебя застанет в расплох продавец. Отвлечет тебя от ассортимента, и начнет рассказывать про акции магазина, пихать листовки и предлагать сразу же карту у них оформить. Что считаю вообще некорректно так себя вести с человеком, который не успел ещё толком...
Отвратительный магазин. В него боязно заходить, так как не успеешь ты посмотреть на витрину как тебя застанет в расплох продавец. Отвлечет тебя от ассортимента, и начнет рассказывать про акции магазина, пихать листовки и предлагать сразу же карту у них оформить. Что считаю вообще некорректно так себя вести с человеком, который не успел ещё толком ознакомиться с витриной. Может ему ничего не понравится, зачем ему ваши акции и карта!!!?????
Мы с мужем смотрели обручалки. Я продавцу объяснила что конкретно хочу и какой у меня размер. Продавец как будто ничего не слышала предлагала мне совершенно не то что я хочу и не того размера, тупо доставала все подряд как на рынке. Ужас!!!
Мы с мужем зря потратили время, зайдя в этот магазин.
Здравствуйте!
Наши сотрудники информируют всех посетителей о действующих акциях, а также предлагают оформить клубную карту для получения дополнительной скидки.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с недопониманием со стороны консультанта в розничном магазине, а также его навязчивым поведением. Если вы желаете направить обращение по качеству...
Здравствуйте!
Наши сотрудники информируют всех посетителей о действующих акциях, а также предлагают оформить клубную карту для получения дополнительной скидки.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с недопониманием со стороны консультанта в розничном магазине, а также его навязчивым поведением. Если вы желаете направить обращение по качеству обслуживания, свяжитесь с нами в личных сообщениях или по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.
Здравствуйте!
Наши сотрудники информируют всех посетителей о действующих акциях, а также предлагают оформить клубную карту для получения дополнительной скидки.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с недопониманием со стороны консультанта в розничном магазине, а также его навязчивым поведением. Если вы желаете направить обращение по качеству обслуживания, свяжитесь с нами в личных сообщениях или по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.
Я уже поняла, что это политика вашего магазина учить консультантов "приставать" к покупателям. У меня есть выбор не посещать ваш магазин, а выбрать другой. Ювелирных магазинов в городе Абакан достаточно. Так что направлять жалобы в том магазине, который меня не заинтересовал не вижу смысла.
Сюдя по вашим отзывам- проплатили Вам за негатив в сторону 585.
Смешно.