- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БРАВО!!! Ох, как жаль что так редко удается получить это чувство ПОЛНОГО, ПОЛНЕЙШЕГО удовлетворения сервисом!!!!!!! Не знаю кто работал 05.08 , может консультант, может быть сам собственник, но хочу сказать что Вы делаете свою работу на отлично! Вкратце, позвонил, спросил запчасть, сказали есть в наличии. Приехал, взяли комп у меня проверили...
БРАВО!!! Ох, как жаль что так редко удается получить это чувство ПОЛНОГО, ПОЛНЕЙШЕГО удовлетворения сервисом!!!!!!! Не знаю кто работал 05.08 , может консультант, может быть сам собственник, но хочу сказать что Вы делаете свою работу на отлично! Вкратце, позвонил, спросил запчасть, сказали есть в наличии. Приехал, взяли комп у меня проверили повторно причину неполадки, дабы не купить мне ненужную запчасть! ДА, ДА, ВЫ ДАМЫ И ГОСПОДА ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛИ, ЧТОБЫ МНЕ НЕ КУПИТЬ НЕНУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ!!! Это в то время когда у нас торговля между покупателем и продавцом строиться на формуле "НЕ ДАВАЙ ОПОМНИТЬСЯ, ПИХАЙ". Далее, диагноз компа подтвердился и консультант со мной прошел к витринам. Тут тоже я получил ценную и грамотную рекомендацию по качеству товара и как не переплатить! Я ОЧЕНЬ УДИВЛЕН ТАКОМУ ЧЕСТНОМУ ПОДХОДУ К РАБОТЕ! После того как я выбрал деталь, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, мне ее там-же заменили! Да ужжж! Дальше на кассу, оплатить запчасть и спокойно ожидал услышать сумму за ремонт. Я был готов оплатить и ремонт в любом случае в выиграше. Сам не умею чинить компы, а на мастерские терять время очень не хотелось. А тут такой сюрприз! Ещё раз БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, цена вопроса только за запчасть! Знаете уважаемый читатель что мне хотелось сделать после этого? ПОКУПКИ в этом магазине! При чем сейчас же. То есть, сделать взаимно приятно.
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС МОЖНО ГОРДО НАЗАВАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ! Народ, рекомендую поддерживать такие торговые точки!!! Чем нести свои деньги и делать покупки у псевдо коммерсов, хапуг и бар...г лучше поддержите достойный бизнес, который в свою очередь уважает тебя, своего покупателя!