Ставлю две звезды только за внешнее и внутреннее эстетическое решение самого здания, которое, к слову, смотрится весьма хорошо на фоне частного сектора.
Случилось так, что были проездом в Минусинске направляясь отдохнуть и отметить моё день рождение, и праздник изрядно подпортило отношение контролера на маршруте 110м, вернее, девушки без...
Показать целиком
Ставлю две звезды только за внешнее и внутреннее эстетическое решение самого здания, которое, к слову, смотрится весьма хорошо на фоне частного сектора.
Случилось так, что были проездом в Минусинске направляясь отдохнуть и отметить моё день рождение, и праздник изрядно подпортило отношение контролера на маршруте 110м, вернее, девушки без каких-либо опознавательных признаков, что расхаживала по салону пробивая пенсионные карты. Мало того, что она загоняла в автобус людей задолго до времени отбытия автобуса, банально не дав допить кофе, так ещё и при посадке бросила интересную фразу: "если найду стаканчик, будешь мыть весь салон", адресованную лично ко мне.
Начнем с того, что на "ты" мы с ней не переходили, да и, мне не пятнадцать лет, да что там, даже не двадцать, по этому можно было бы хотя бы обратится учтиво, но, видимо манерам в этой организации не учат, так же, как человеческому отношению, а её надменное и наглое лицо поразило меня ещё больше, словно, чем-то ей обязаны, хотя, это МЫ оплатили услуги, которые должным образом исполнены небыли. В общем, хамское отношение к гостям города это у них в почёте. Удостоверились мы в этом однозначно, когда возвращаясь обратно на этом же маршруте ближе к вечеру и желая добраться до автовокзала, дабы вернутся в Абакан, получили недовольное бурчание водителя, который сначала заехал по своим делам, а уже потом доставил нас до пункта назначение.
Большая просьба к руководству разобраться со своим персоналом и научить их хотя бы начальному уровню общения с пасажирами.