- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вместо приветствия - фраза: "Что вам?" Вместо прощания - тишина.. Сервисом и не пахнет! Периодически покупаем валюту, но в это отделение идти больше не хочется.
Вместо приветствия - фраза: "Что вам?" Вместо прощания - тишина.. Сервисом и не пахнет! Периодически покупаем валюту, но в это отделение идти больше не хочется.
Добрый день, Анатолий Дмитриевич.
Ваше обращение принято в работу, регистрационный номер 009-22723-08-15 от 10.08.2015.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам улучшать качество обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас.
Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка!
Добрый день.
Анатолий Дмитриевич, благодарим Вас за отзыв.
С персоналом проведена разъяснительная беседа на предмет более вежливого и внимательного отношения к клиентам Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Приятно знать, что обратная связь не остается без внимания.