На работе заказали номер в Азии. Накануне позвонила в гостиницу и узнала у администратора возможно ли ранее заселение потому , что поезд по бывает в 6 утра. Милая девушка сказала, что да , но придется подождать до 8 часов. И вот я в гостинице в 6.30. И здесь узнаю , что за раниий заезд + 50 % к стоимости номера . Когда звонила , администратор...
Показать целиком
На работе заказали номер в Азии. Накануне позвонила в гостиницу и узнала у администратора возможно ли ранее заселение потому , что поезд по бывает в 6 утра. Милая девушка сказала, что да , но придется подождать до 8 часов. И вот я в гостинице в 6.30. И здесь узнаю , что за раниий заезд + 50 % к стоимости номера . Когда звонила , администратор ничего не сказал. Так что просидела до 9 часов в гостинице. В порядок себя привести негде было, позавтракать тоже. Пришла на работу ненакоашенная, голодная и злая. Спасибо за заботу о клиенте руководству гостиницы. Выезжать буду в 8 утра. Получается , что за 6 часов , которые будут не использованы компенсации нет. А за ранний заезд на те же 6 часов нужно заплатить полстоимости. Где логика. Даже , если у гостиницы свои правила заезда и выезда , то эти правила для чьего удобства ? Явно не для клиентов. В следующий раз буду заказывать номер в гостинице Хакасия. Там всегда предложат позавтракать с 7 утра в моих любимых Перцах . И заселение по возможности делают сразу.