Азия

Бизнес-отель
  • Абакан, улица Кирова, 114 ст1 — 1-9 этаж
  • Кирова 99Б 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывал здесь по служебной необходимости, то есть командировке. Отель в целом понравился, и для такого небольшого города это нечто из ряда вон. Но обо всем чуть подробнее.

Про интерьер.

На мой взгляд вполне современное и продуманное решение, фотографии можно увидеть на сайте. А вот, чего не увидишь на сайте, я попробую описать.

Лифты вместительные...

Показать целиком

Побывал здесь по служебной необходимости, то есть командировке. Отель в целом понравился, и для такого небольшого города это нечто из ряда вон. Но обо всем чуть подробнее.

Про интерьер.

На мой взгляд вполне современное и продуманное решение, фотографии можно увидеть на сайте. А вот, чего не увидишь на сайте, я попробую описать.

Лифты вместительные и комфортабельные, но ждать их приходится долго - минуту или две как минимум, когда требования (Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473.) для 4-х звездочного отеля - не более 30 сек. В лифте написано грузоподъемность 1000 кг, но когда в него попытались войти 6 человек, сработала сигнализация "перегрузка". Даже если предположить, что каждый из 5 вошедших пассажиров весит 100 кг, то все равно не сходится с разрешённой массой. Если лифт находится на испытательном сроке, то о таких вещах надо предупреждать. На лестнице между этажами неприятный химический запах. Один из аварийных выходов завален мебелью.

Про персонал.

Персонал вышколенный и приветливый. Тот который занимается уборкой номеров вообще не видно, но видно их работу, это плюс. На ресепшен Вас всегда выслушают и постараются решить вопрос как умеют. Например, на мою просьбу починить розетку (её немного выпирало от стены, смотрите прилагаемое фото) администратор откликнулась вежливо и с улыбкой, но починить за неделю моего пребывания так никто и не решился. С зеркалом для бритья ( или для чего оно там нужно), которое было расхлябано, та же ситуация. В ресторане официанты улыбчивые и исполнительные, но вот администраторы (вернее одна из них, правда, имени не запомнил) то ли запуганные, то ли усталые от гостей. Так вот, в ресторане была со мной ситуация: вышел я к обеду в той же одежде, что и к завтраку, на входе в ресторан мне приветливо улыбнулись, а уже в зале, когда я дошёл до столика, администратор зала сделала замечание к моему внешнему виду (в сланцах я был). Считаю себя человеком культурным, а потому сходил, конечно, и переоделся, но неужели нельзя было это (замечание) сделать на входе, а не конфузить меня в зале. И вообще, все правила поведения и дрескода надо публиковать в брошюре гостя.

Про питание.

Питание сносное. Был момент, попадались непрожаренные оладьи. Кашу на воде к завтраку надо заказывать отдельно :( Вообще, с диетическим питанием на завтрак не продумано. Ассортимент блюд для шведского стола 4-х звездочного отеля бедноват - одни сосиски, сардельки, омлет и их производные, каша на молоке, реже две каши на молоке. На обед подавали салат из незрелых овощей (огурцы и помидоры не прожуешь) и пересоленную рыбу со вкусом плесени (обед был комплексный).

Про услуги.

Всего ассортимента услуг проверить не удалось. Но с горячей водой не повезло. На следующий день после приезда в городе приступили к отпрессовке теплосети после отопительного сезона (дело было в конце мая). И тут я с удивлением обнаруживаю, бойлера (водонагреватели) есть только в номерах люкс! А это, уважаемые, опять не соответствует Требованиям!

Водоснабжение:

круглосуточное горячее, холодное

(средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);

горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ;

установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья

(в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды).

Вывод: не стоит эта гостиница 4-х звёзд.

П. С. Что понравилось, так это чай ( пакетик черного и зеленого), кофе и электрочайник в номере. Такое не везде встретишь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы