- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала было как блин с маслом!
Все хорошо, но потом, как сделал несколько претензий по качеству каш, их свежести, началось хамство!
После "профилактики" администратора от их руководства, были сделаны выводы в свою сторону и теперь при посещении данного заведения заявляется в лицо, что свежих каш нет и надо ждать когда-то час, а когда-то полчаса....
Сначала было как блин с маслом!
Все хорошо, но потом, как сделал несколько претензий по качеству каш, их свежести, началось хамство!
После "профилактики" администратора от их руководства, были сделаны выводы в свою сторону и теперь при посещении данного заведения заявляется в лицо, что свежих каш нет и надо ждать когда-то час, а когда-то полчаса. Враньё читается. Больше не приеду. А директору надо обратить внимание, тк это уже не Ее бизнес. Это бизнес Ее подчинённых. Делайте выводы!
Есть клиенты, которые всегда и всем недовольны. И иногда проще, как это не печально, расстаться с ними (благо выбор велик), чем доказывать свою правоту.
Очень приятно готовить для постоянных клиентов, которые много лет с нами и всегда всем довольны. Приятно от них слышать каждый раз: "спасибо! Все было вкусно, как всегда", чем пытаться угодить вечно недовольным жизнью.