- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку, привезли одно блюдо не то. Позвонила. Попросили выслать фото, спросили нужно ли заменить, я подтвердила. После чего меня попросили вернуть блюдо, если я его не начала есть. Т.е. кафе совершило ошибку и не то что бы привезти какой-то маленький приятный комплимент, или дать скидку, нет, они забирают блюдо:) И мне интересно, что они...
Заказала доставку, привезли одно блюдо не то. Позвонила. Попросили выслать фото, спросили нужно ли заменить, я подтвердила. После чего меня попросили вернуть блюдо, если я его не начала есть. Т.е. кафе совершило ошибку и не то что бы привезти какой-то маленький приятный комплимент, или дать скидку, нет, они забирают блюдо:) И мне интересно, что они с этим блюдом будут делать? Потому-что нет гарантий, что я его не попробовала, не трогала руками. Т.е. это блюдо можно только выбросить, тогда почему бы не оставить его клиенку в качестве компенсации? Только если его планируют кому-то другому продать? возникают еще мысли...а мое блюдо, его от кого, откуда мне везут и кто его мог до этого попробовать? Неприятно.
Позже еще обнаружилось, что в салат с морепродуктами не положили сыр дорблю...
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за то, что нам не удалось поддержать сервис на должном уровне.Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, и в качестве извинений дарим вам скидку на следующий заказ.