- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была многолетней клиенткой этого отдела, одевала здесь своих детей и племянниц, одевалась сама и имела карту постоянного покупателя.
Но тут, мне пришлось вернуть купленное там детское платье, которое при домашней примерке оказалось тесновато. Возвращать прибежала на следующий же день. Продавец недовольно приняла товар, задавая при этом кучу...
Я была многолетней клиенткой этого отдела, одевала здесь своих детей и племянниц, одевалась сама и имела карту постоянного покупателя.
Но тут, мне пришлось вернуть купленное там детское платье, которое при домашней примерке оказалось тесновато. Возвращать прибежала на следующий же день. Продавец недовольно приняла товар, задавая при этом кучу вопросов (не встречала это с советских времен!), и сказала, что я могу прийти за деньгами через 10 дней. Я рассчитывалась я по карте, поэтому сказала: без проблем, только можно вернуть на карту, поскольку уезжаю в отпуск. Мне ответили, что возвращают только наличными и только через 10 дней – это принципиальная позиция собственника ИП Доможаковой Юлии Васильевны. Потому, как якобы покупатели используют какую-то схему по обналичиванию денег и специально покупают одежду для того, чтобы потом ее вернуть! Я сказала, что мне это не интересно, я просто не хочу тратить свое время на дополнительные поездки.
Через некоторое время мне позвонила продавец и сказала, что заявление о возврате рассматриваться не будет без наличия оригинала чека. Хотя, сдавая платье, я предложила сфотографировать или откопировать чек, поскольку в нем было еще несколько товаров, и чек до окончания 14-ти дней должен был остаться у меня. Я предложила продавцу прислать фото чека. Но она, сославшись на распоряжение своего руководителя, была непреклонна. Она сказала то, что повергло меня в шок: вдруг вы купили товар в интернет-магазине, сделали скан поддельного чека и хотите получить с нас деньги!
После работы я привезла таки чек в магазин. Там я встретила предпринимателя! И задала ей вопрос, откуда такая подозрительность в отношении покупателей, и почему она распространяется на всех. На что, Доможакова Ю.В. ответила, что она ничего мне не должна объяснять, что покупатели пошли непорядочные. И почему она должна менять свои правила ради меня? Я спросила: разве того, что я обслуживаюсь у Вас всей семьей со дня открытия недостаточно? «Конечно НЕТ!», - ответила она.
Добавить мне было нечего, я ушла восвояси. Но, естественно, делать покупки в BUTTON BLUE больше не стану. И – все к лучшему! Я озадачилась поисками других магазинов детской одежды. И они есть в нашем городе, и не один! И одежда есть лучше, и цены ниже, и сервис хороший, и отношение к покупателям ДОСТОЙНОЕ! Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать покупки в BUTTON BLUE.