- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный текстильный магазинчик.
Выбор есть.
Хотел, правда, взять такую "экзотику" как рушник - вот их нет. Купил полотенчико с рисунком.
Вежливо и с улыбкой сказал продавцу - "Что ж, расширяйте ассортимент", но продавец осталась молчаливой букой.
Дорогие мои, "клиент всегда прав", а если вдруг не прав - то его всё-равно нужно вежливо...
Нормальный текстильный магазинчик.
Выбор есть.
Хотел, правда, взять такую "экзотику" как рушник - вот их нет. Купил полотенчико с рисунком.
Вежливо и с улыбкой сказал продавцу - "Что ж, расширяйте ассортимент", но продавец осталась молчаливой букой.
Дорогие мои, "клиент всегда прав", а если вдруг не прав - то его всё-равно нужно вежливо выслушать с заинтересованностью (лучше - не поддельной) на лице, даже если потом меры/рекомендации не примешь.
Ну, согласитесь - не трудно же в ответ человеку улыбнуться?
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
16:00