- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочется излить гнев в сторону интернет магазина конкретно к Дмитрию на тех.поддержке и сторону руководства магазина! Имя не помню с кем общался, но это был заместитель управляющего.
Суть моей проблемы такова, что на сайте есть информация о покупке товара в рассрочку или кредит он-лайн! (С ПОДПИСЬЮ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!!!). Следовательно...
Добрый день!
Хочется излить гнев в сторону интернет магазина конкретно к Дмитрию на тех.поддержке и сторону руководства магазина! Имя не помню с кем общался, но это был заместитель управляющего.
Суть моей проблемы такова, что на сайте есть информация о покупке товара в рассрочку или кредит он-лайн! (С ПОДПИСЬЮ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!!!). Следовательно я понимаю что всё подписание документов проводится также - онлайн. Для уточнения информации я звонил несколько раз на горячую линию, первый раз меня перевели в магазин, собственно, где меня "зам.управляющего" и проконсультировал что так можно!!!!!! а конкретно: "Правильно я понимаю что могу сделать всё в режиме онлайн включая подписание документов? И как конкретно это происходит без моего присутствия?" На что мне ответили: "ДА можно! Вам придёт электронный ключ (я не помню точно как говорил: числовой или ещё какой) его можно будет вставить в окошко что и будет значить вашу подпись соглашения! Все документы приходят на почту!" Тут я обрадовался и провёл манипуляцию с оформлением кредита, с доставкой не получилось оформить (информации же опять таки нигде нет!!!!) Но об этом мне рассказал Игорь в техподдержке на линии, СПАСИБО Игорь! ;) После чего всё сложилось удачно и тут ВУАЛЯ! ИДИТЕ В МАГАЗИН С ПАСПОРТОМ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ! КАКОГО чёрта вы пишите на своём сайте что можно оформлять это онлайн не выходя из дома!!!! КОГДА ТАКОГО НЕТ! я потратил своё время на оформление и разбор тех нюансов которые у вас не прописаны в вашей никчёмной (хотелось бы написать матом) акции и которая не работает! ДНС опять обманывает людей и тратит их время на то что у них не работает,А компетентность сотрудников и руководства желает оставляет лучшего! ИСПРАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ СКОЛЬКО МОЖНО ПОЗОРИТЬСЯ!!!!!
АХ да, после полного оформления вылазит сообщение: УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
У вас уже есть заявка на использование кредитного лимита.
Для уточнения статуса или отмены просим обратиться по телефону: +7(495)221-64-32
Это я пробовал повторно сделать, но суть в том, что по этому номеру динамят так, что не дозвониться даже с 5ого раза. Что банк, что ДНС того стоят, такой "хороший" партнёр что и их персонал. Надеюсь буду обходить этим магазины за киллометр.