Решила заказать цветы в г. Минусинске с доставкой, на 8 марта. Обозначили время доставки, меня устроило. Я оплатила. По итогу в назначенное время не доставили, на телефоны и мессенджеры не ответили и не подняли трубку. "Уважаемые" сотрудники данного цветочного салона вы считаете, что звонить вашему Покупателю и предупреждать о задержке в сколько...
Показать целиком
Решила заказать цветы в г. Минусинске с доставкой, на 8 марта. Обозначили время доставки, меня устроило. Я оплатила. По итогу в назначенное время не доставили, на телефоны и мессенджеры не ответили и не подняли трубку. "Уважаемые" сотрудники данного цветочного салона вы считаете, что звонить вашему Покупателю и предупреждать о задержке в сколько -то времени это не приемлемо? Раз в этом городе вы позиционируетесь салон с самой низкой ценой, вам можно на свое усмотрение выбирать время доставки?!!! То, что день доставки -восьмое марта, вам это не дает послаблений. Поскольку, ни я предложила время доставки, а вы. Или сказанное "авось получиться, а если не получиться ну нестрашно потерять потенциально покупателя" и "заработать" себе отрицательный отзыв. Возможно у Вас цветы неплохие по состоянию, этого я не знаю, поскольку еще не доставили, но сервис у вас отсутствует. Не беритесь за то, чего не в состоянии сделать.