- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.07.24г отдал бензиновый триммер (не гарантийный ремонт), соответственно рассказал какая проблема: "триммер заводится, но на холостом ходу слишком большие обороты, а при нажатии на "газ" глохнет". 09.07.24г позвонили, сообщили о готовности. Забрал 10.07.24г. На вопрос в чем была причина и что делали было сказано о замене фильтра с задубевшей...
08.07.24г отдал бензиновый триммер (не гарантийный ремонт), соответственно рассказал какая проблема: "триммер заводится, но на холостом ходу слишком большие обороты, а при нажатии на "газ" глохнет". 09.07.24г позвонили, сообщили о готовности. Забрал 10.07.24г. На вопрос в чем была причина и что делали было сказано о замене фильтра с задубевшей трубкой из-за которой был подсос воздуха, отрегулирован карбюратор, жиклеры которые в процессе эксплуатации открутились. По окончании беседы спросил инструмент будет нормально работать? сказали "да конечно" все детали в норме.
В тот же день инструмент "пошел в дело", однако через какое-то время (израсходовал к тому времени треть бачка) появились признаки тех же проблем с какими обратился в ремонт, заглушил и через пару минут завел снова. После заводки косилка снова заработала, но когда в бачке оставалось бензина около 10% объема бачка снова высокие обороты на холостом ходу и глохла при попытке косить. Дальше пробовать косить я уже не стал, остатки бензина слил.
На следующий день обратился снова в сервис, объяснив , что проблема та же. Девушка приемщица вызвала мастера, который узнав что возврат после ремонта сказал "а что я сделаю" пошел проверять, после чего пришел и сказал винт закрутился. После этого мне начали объяснять что возможно это уже износ, и если само не пройдет надо будет менять карбюратор или самому посмотреть в интернете и регулировать этот винт.
В ходе дискуссии на мои попытки понять и спросить почему при настройке это не выявили и не озвучили сразу ответа внятного я не получил. На мой аргумент, что я обратился в сервис как к специалистам и они должны были это выявить мне ответил в хамской манере представившийся директором молодой человек: "мастера ничего не должны, а если не нравится не приходите сюда".
Вывод: В моем случае данный сервис показал себя с плохой и не квалифицированной стороны. Вежливость исчезает когда появляется вероятность исправлять свои ошибки бесплатно.