- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.11.22 был третьим в очереди на взятие биоматериала крови. Фантастически долгое обслуживание. Попал в кабинет спустя 52 минуты. Единственный сотрудник не может совладать не с компьютером, не с ручкой, не с иглой. Задаёт много лишних вопросов и дает консультации, не являясь специалистом.
При взятии крови «специалист» попал в вену с третьего...
03.11.22 был третьим в очереди на взятие биоматериала крови. Фантастически долгое обслуживание. Попал в кабинет спустя 52 минуты. Единственный сотрудник не может совладать не с компьютером, не с ручкой, не с иглой. Задаёт много лишних вопросов и дает консультации, не являясь специалистом.
При взятии крови «специалист» попал в вену с третьего раза:) При том, что Вены огромные и они на поверхности. А ещё за такие услуги деньги тут берут:)