Гостиный двор

Квартирное бюро
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо было провести день в г.Абакан с утра до вечера. Позвонил по телефону фирмы. Ответил молодой человек, сказал, что может сдать квартиру, назвал цену. Цена показалась несколько завышенной за день пребывания даже не смотря на то, что в стоимость входила доставка с вокзала на место проживания. Думаю, видимо условия в квартире соответствующие....

Показать целиком

Надо было провести день в г.Абакан с утра до вечера. Позвонил по телефону фирмы. Ответил молодой человек, сказал, что может сдать квартиру, назвал цену. Цена показалась несколько завышенной за день пребывания даже не смотря на то, что в стоимость входила доставка с вокзала на место проживания. Думаю, видимо условия в квартире соответствующие. Договорились, во сколько меня встретить. Но по приезду пришлось снова звонить и обозначить, что я всё-таки приехал.

Квартира на первый взгляд была не плохая. Договариваемся, что перед отъездом я позвоню. Оставляю залог 1 т.р. и живу. Сразу окрылись нехорошие вещи по сантехнике - в туалете и в душе. Ну, день прожил.

Вечер, звоню, что готов покинуть жилище в такое-то время. Получаю ответ - приедет горничная, заберёт ключи и отдаст залог. Время настало, прошло ещё немного, а горничной всё нет. Снова звоню - горничная в пути. Когда, наконец, она приехала, оказалось, что денег в сумме 1 т.р. у неё нет. Начались наезды со стороны горничной, потом со стороны молодого человека по телефону. В конце концов, перевели мне 1 т.р. на телефон (может они юные друзья опсосов?). Жилище покинул минут на 20 позже, чем рассчитывал.

Итого. Не рекомендую данную фирму из-за отвратительного отношения к постояльцам. А так же, за несколько завышенную цену предоставляемых услуг.

Даже одну звезду не хочу ставить, но без одной звезды не публикуется отзыв.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за оставленный отзыв.

    Практика показывает, что лишь 50% клиентов доезжает до места назначения(передумали, не получается, забронировали 2-3-4 варианта и ездят выбирают), именно поэтому, мы практикуем приезд только после того как сам клиент УЖЕ находится на месте. Приносим извинение за неудобство ожидания.

    Было бы удобней если бы вы оставили в отзыве адрес проживания, т.к у нас в компании 12+ квартир и о какой из них идёт речь не ясно.

    Всего доброго.

  • Рефламп 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы