- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал Ниссан Тииду в начале апреля: левый руль, автомат, 13 год на 2-е суток.
Машина хорошая, по кузову были недочеты - переписали на приемке. Вернул с небольшим сколом на лобовике - менеджеры сначала думали о доплате, но после моей настойчивости связались с директором, который согласился с отсутствием моей вины. (Уже улетая, в аэропорте обратно...
Брал Ниссан Тииду в начале апреля: левый руль, автомат, 13 год на 2-е суток.
Машина хорошая, по кузову были недочеты - переписали на приемке. Вернул с небольшим сколом на лобовике - менеджеры сначала думали о доплате, но после моей настойчивости связались с директором, который согласился с отсутствием моей вины. (Уже улетая, в аэропорте обратно увидел их рекламу в которой сказано, что автомобили застрахованы.)
Если двое суток берешь - ограничение по пробегу 250 км/сутки, а если 3 и более суток - то ограничение пробега нет. Непонятно почему.
При возврате нужно помыть машину, или удержат 1000 рублей - завышено. А мойка, где их прекрасно знают недалеко за 400-500 рублей, только очередь и соответственно время. Сделали бы сумму 500 рублей и нормально.
И еще, передние колеса кончились совсем, поменять бы их, менеджеру говорил при возврате.
В целом нормальная организация, но есть куда улучшаться.
Добрый день, Евгений! От всего коллектива Гранд Авто выражаем Вам благодарность за то, что уделили время и выразили свое мнение о нашей работе.
Что касается скола на лобовом: Так как скол получен во время использования автомобиля Вами, Ваша вина в этом присутствует. Но скол не большой, поэтому было принято решение не брать с Вас сумму за ремонт...
Добрый день, Евгений! От всего коллектива Гранд Авто выражаем Вам благодарность за то, что уделили время и выразили свое мнение о нашей работе.
Что касается скола на лобовом: Так как скол получен во время использования автомобиля Вами, Ваша вина в этом присутствует. Но скол не большой, поэтому было принято решение не брать с Вас сумму за ремонт этого повреждения.
И совершенно верно, все наши автомобили застрахованы по ОСАГО, многие по КАСКО.
По поводу лимита пробега: В то время, когда Вы арендовали автомобиль, у нас действовала акция "При бронировании от трех суток и более ограничений по пробегу нет".
В остальное время по регламенту компании лимит пробега составляет 250 км./сутки вне зависимости от сроков аренды.
К вопросу о мойке: Мы всегда даем выбор своим клиентам. Кто - то хочет сэкономить свои денежные средства, а кто-то время, заплатив нам за услугу мойки 1000 рублей, что соответствует потраченному времени сотрудника, занятости автомобиля и стоимости самой мойки. И да, если клиент решает самостоятельно помыть автомобиль, мы конечно же рекомендуем ему наших партнеров, где сделают скидку и качественно помоют авто.
По поводу Вашего замечания по шинам: Уверяем Вас, что все наши сотрудники стараются быть максимально внимательными к техническому состоянию автомобиля. Новый комплект шин был установлен в этот же день.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, коллектив Гранд Авто.
Добрый день, Евгений! От всего коллектива Гранд Авто выражаем Вам благодарность за то, что уделили время и выразили свое мнение о нашей работе.
Что касается скола на лобовом: Так как скол получен во время использования автомобиля Вами, Ваша вина в этом присутствует. Но скол не большой, поэтому было принято решение не брать с Вас сумму за ремонт этого повреждения.
И совершенно верно, все наши автомобили застрахованы по ОСАГО, многие по КАСКО.
По поводу лимита пробега: В то время, когда Вы арендовали автомобиль, у нас действовала акция "При бронировании от трех суток и более ограничений по пробегу нет".
В остальное время по регламенту компании лимит пробега составляет 250 км./сутки вне зависимости от сроков аренды.
К вопросу о мойке: Мы всегда даем выбор своим клиентам. Кто - то хочет сэкономить свои денежные средства, а кто-то время, заплатив нам за услугу мойки 1000 рублей, что соответствует потраченному времени сотрудника, занятости автомобиля и стоимости самой мойки. И да, если клиент решает самостоятельно помыть автомобиль, мы конечно же рекомендуем ему наших партнеров, где сделают скидку и качественно помоют авто.
По поводу Вашего замечания по шинам: Уверяем Вас, что все наши сотрудники стараются быть максимально внимательными к техническому состоянию автомобиля. Новый комплект шин был установлен в этот же день.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, коллектив Гранд Авто.