- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была в Вашем магазине... Походив по нему, посмотрев товары и ничего для себя не обнаружив, кстати и ни одного продавца
-консультанта тоже, собралась было на выход... Точнее пошла в магазин "глория джинс". И уже когда я стояла в "глории" ко мне подбегает охранник из "Кари" и просит открыть мою сумку и осмотреть ее содержимое!!!! Сказать что...
Вчера была в Вашем магазине... Походив по нему, посмотрев товары и ничего для себя не обнаружив, кстати и ни одного продавца
-консультанта тоже, собралась было на выход... Точнее пошла в магазин "глория джинс". И уже когда я стояла в "глории" ко мне подбегает охранник из "Кари" и просит открыть мою сумку и осмотреть ее содержимое!!!! Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать!!! На мой вопрос на каком основании я должна открывать сумку, охранник (кстати явно он был с глубокого похмелья)заявил что у них с этой стороны ворота магнитные не работают! И сказал что я должна пройти через ворота которые расположены возле входной двери! Замечу, что в магазине я была не одна и почему такой интерес был проявлен именно ко мне непонятно. А так же мне было весьма неприятен данный цирк с проходом к другим воротам, поскольку на меня как на какую-то воровку были обращены заинтересованные взгляды посетителей магазина... Сделала вывод, что данный магазин посещать больше не буду и дам антирекомендации своим друзьям и знакомым!!!
elshalix, добрый день!
Мы разобрались в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудник охранного предприятия, который допустил подобное поведение, больше не будет работать ни в одном магазине kari. Кроме этого, мы провели дополнительное обучение сотрудников по стандартам работы с клиентами.
Мы уверены, что...
elshalix, добрый день!
Мы разобрались в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудник охранного предприятия, который допустил подобное поведение, больше не будет работать ни в одном магазине kari. Кроме этого, мы провели дополнительное обучение сотрудников по стандартам работы с клиентами.
Мы уверены, что повторение подобной ситуации в будущем исключено.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь.
Добрый день, elshalix!
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать в ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop... дату и примерное время посещения магазина kari, а также контактный номер для обратной связи.
Я была в Вашем магазине 28,06,2015 в промежутке между 17-00 и 18-00. Разбирайтесь как хотите , поднимайте записи видеокамер, если они у Вас работают.... А то с воротами проблема.... Телефон я не собираюсь сообщать, поскольку портить настроение больше нет желания. Да и что Вы мне можете сказать? Принести извинения? Спасибо, не надо. Ваши сотрудники не удосужились этого сделать, а настроение на вечер было испорчено...Разбирайтесь сами внутри своей конторы. Я больше не хочу иметь с Вами никаких отношений!!!
elshalix, добрый день!
Мы разобрались в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудник охранного предприятия, который допустил подобное поведение, больше не будет работать ни в одном магазине kari. Кроме этого, мы провели дополнительное обучение сотрудников по стандартам работы с клиентами.
Мы уверены, что повторение подобной ситуации в будущем исключено.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь.
Вот что за люди....как облить грязью.... так всегда пожалуйста....как их просят разобратся так сразу в кусты.
Зачем вообще тогда оценивать чтоб насолить работникам? Комментарий данной персоны явно личная неприязнь.....охранник работал, считаю что он выполнил обязанности. Выявлять воров надо. Да мне было бы пофиг если меня проверили, зато все бы увидили что я не вор.
1. Это не обливание грязью, а реальное положение дел в магазине.
2.Насолить никому никогда не хотела, а выразила свою точку зрения, поскольку отзывы для этого и оставляются.
3. Охранник плохо выполнил свои обязанности, т.к. можно было обратится ко мне в их магазине (он ведь знал, что не работают ворота), а не устраивать шоу в другом торговом зале. Вообще в каждой приличной торговой точке существуют стандарты обслуживания клиентов.
Так вот , maroder, еще раз подчеркиваю, что отзывы пишутся для того чтобы отражать реальное положение дел конкретной конторы. И если руководство читает эти отзывы и работает над ошибками, то их фирма будет процветать! И специально для Вас, maroder,подвожу итоги. В данном конкретном случае мною, как покупателем, были обнаружены следующие недостатки:
1. Отсутствие в торговом зале продавцов. Их вообще не было!
2. Охранник с глубокого похмелья.
3.Неработающие магнитные ворота, из-за которых и выплыли все негативные последствия...
4. Как следствие главная проблема-несоблюдение или может быть вообще отсутствие стандартов обслуживания.
При здравом руководстве все эти негативные факторы будут приведены в соответствие мгновенно. И магазин будет радовать новых покупателей прекрасным сервисом.
:)
ну и я циферками:
1 - реальное положение дел ни Вы ни я знать не можем. Это знает только руководство ( мы с Вами можем оценить только в одну конкретную ситуацию находясь не посредственно там и только в тот промежуток времени....в какую собственно Вы и попали.) Вот Вы и рассуждаете только с негативом. (и это естественно!)
2 - ну раз так - так и отлично! рад за Вашу " позитивную" точку зрения (и вообще молодец Вы, что нет в Вас всего этого негатива. Вам все ни почем в этой жизни наверно.). А я вот как то грешен.... бывает в гневе прям так ууух ....злой. как начну всякую гадость писать, чтоб всем противно стало.
3- а вот тут как бы мне и стало интересно....
залез в гугл... ну и так поинтересовался через знакомых и знакомых-знакомых....и может конечно это и не правда....
3.1 охранники в Кари (а в прочем как и в других магазинах) это нанятые ЧОПы. Магазины оказывается просто обязаны иметь договоры на оказания таких услуг(страна у нас такая). Но под этим всем понимается охрана общественного порядка.
3.2 охранник повел себя не корректно это факт + запах перегара это конечно вообще перебор (но таких не грамотных и пьяных надо не жалобами закидывать а через силовые структуры, больнее им будет)
3.3 ну и как бы про продавцов. Формат данного магазина - это магазин самообслуживания (это очень модно, и мне например нравится. Ни кто ни что не навязывает) как токовых консультантов вообщем у них нет. Основная обязанность сотрудников видимо это размещение товара на полках...
4 - мой вывод звучит так:
Увы.....Вам не повезло. Но все же постарайтесь найти плюсы в данном магазине (не сочтите за рекламу) Ведь из- за одного(даже не сотрудника данного магазина) делать вывод о руководстве и сотрудниках ... качестве обслуживания всего магазина как бы не правильно.
пысы: ну и желаю Вам еще больше позитифчика :)