- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного недоумеваю. В терминалах по приёму денег за услуги ЖКХ есть информация что принимают к оплате карты visa но когда введешь все данные, банкомат или терминал минуту две подумает и тадааам напишет: "Вашу операцию невозможно выполнить" (ну или что то подобное). По этому уважаемый банк не пишите на своих терминалах что принимает к обслуживанию...
Немного недоумеваю. В терминалах по приёму денег за услуги ЖКХ есть информация что принимают к оплате карты visa но когда введешь все данные, банкомат или терминал минуту две подумает и тадааам напишет: "Вашу операцию невозможно выполнить" (ну или что то подобное). По этому уважаемый банк не пишите на своих терминалах что принимает к обслуживанию международные карты если в действительности такого нет (заостряю внимание к обслуживанию, а не только к выдачи денег). Или предоставляйте информацию что по этим картам в лучшем случаи деньги можно только снять. А лучше идти в ногу со временем, тем более через ваш банк много услуг местного характера можно оплатить. ну очереди в касса это отдельная история. Уважаемый банк пора развиваться все таки.
Карты всех платежных систем, логотипы которых указаны на наших банкоматах и устройствах самообслуживания, принимаются к обслуживанию в оборудовании "Хакасского муниципального банка". Для выяснения точной причины отказа в Вашем случае, нам необходима детальная информация: Когда (Дата, время), где (адрес, где расположено устройство), по какой карте (полный номер карты), какую услугу вы пытались оплатить, какие реквизиты указывали, сколько было попыток оплаты ? Т.к. для анализа ситуации потребуется полный номер карты (а это информация строго конфиденциальная), лучше всего написать заявление в любом отделении банка на имя Начальника Управления по работе с банковскими картами - Филимонова Я. С. с просьбой разобраться с возникшей проблемой.
ООО "Хакасский муниципальный банк"
Начальника Управления по работе с банковскими картами - Филимонов Я. С.
тел. (3902) 23-99-15