- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установила сигнализацию Пандора на новую Тайота Короллу. Срок гарантии 3 года, за 4 месяца до истечении срока гарантии заметила, что радиус действия основного брелка значительно уменьшился. Отнесла брелок на диагностику - подлежал бесплатной замене либо ремонту. Ждала ремонта почти 5 месяцев (в теплое время года было не к спеху и пользовалась...
Установила сигнализацию Пандора на новую Тайота Короллу. Срок гарантии 3 года, за 4 месяца до истечении срока гарантии заметила, что радиус действия основного брелка значительно уменьшился. Отнесла брелок на диагностику - подлежал бесплатной замене либо ремонту. Ждала ремонта почти 5 месяцев (в теплое время года было не к спеху и пользовалась запаской). После моих неоднократных попыток выяснить по телефону что с брелком - реакции ноль. После того как написала жалобу, сразу позвонили и вернули брелок "после ремонта". Оказалось никакого ремонта и не было. Он не то что перестал машину с балкона заводить, даже дверь закрыть был не в состоянии с расстояния 1,5 метра. Минус ставлю как "Пандоре", так и самому сервисному обслуживанию "Тайота-центр".
Справедливости ради отмечу, что после повторной жалобы в центральный офис Тайота-центр, брелок Пандора был оперативно заменен на новый.