- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В это кафе мне было принципиально неприятно ходить из-за продавца Людмилы, хотя оно по пути. Все время не в духе, делала как-будто одолжение, хоть во сколько зайди. То выпечку, то хлеб норовила дать почерствее.
Часто заказываю доставку и привозят вкусное и я знаю, какая ваша еда на вкус, когда свежая. После такого обслуживания выходила от нее с...
В это кафе мне было принципиально неприятно ходить из-за продавца Людмилы, хотя оно по пути. Все время не в духе, делала как-будто одолжение, хоть во сколько зайди. То выпечку, то хлеб норовила дать почерствее.
Часто заказываю доставку и привозят вкусное и я знаю, какая ваша еда на вкус, когда свежая. После такого обслуживания выходила от нее с неприятным осадком. Дошло до того, что зашла как-то, на кассе именно она стоит, я повернулась и ушла, не стала ничего покупать. Пошла в другую пекарню. Надо говорить персоналу, что с клиентом так нельзя.
Оценка должна быть ниже, но поставлю 4 только за то, что можете приготовить и Людмилы на этой точке не стало.
Катерина, день добрый!
Спасибо, что поделились с нами своими чувствами и эмоциями, для нас это очень ценная информация!
Продавца Людмилу действительно перевели в кафе по другому адресу.
Мы с большим трепетом относимся к каждому гостю и транслируем это в нашей компании, каждому сотруднику и уделяем много ресурсов на обучение гостеприимства и...
Катерина, день добрый!
Спасибо, что поделились с нами своими чувствами и эмоциями, для нас это очень ценная информация!
Продавца Людмилу действительно перевели в кафе по другому адресу.
Мы с большим трепетом относимся к каждому гостю и транслируем это в нашей компании, каждому сотруднику и уделяем много ресурсов на обучение гостеприимства и сервиса.
Катерина, мы приглашаем Вас в гости и будем стараться дернуть ваше доброе отношение!
Хорошего дня! Ждём🌷
Катерина, день добрый!
Спасибо, что поделились с нами своими чувствами и эмоциями, для нас это очень ценная информация!
Продавца Людмилу действительно перевели в кафе по другому адресу.
Мы с большим трепетом относимся к каждому гостю и транслируем это в нашей компании, каждому сотруднику и уделяем много ресурсов на обучение гостеприимства и сервиса.
Катерина, мы приглашаем Вас в гости и будем стараться дернуть ваше доброе отношение!
Хорошего дня! Ждём🌷