- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Я несколько лет была постоянным клиентом и считала, что это лучший цветочный в городе. Всегда заказывала цветы на все праздники только в Mamro des Fleurs. Но, последнее время выбор и качество цветов,сервис, общение сотрудников с клиентом оставляли желать лучшего. Решила дать им ещё один шанс и заказать цветы к 8 марта, поздравить...
Не рекомендую! Я несколько лет была постоянным клиентом и считала, что это лучший цветочный в городе. Всегда заказывала цветы на все праздники только в Mamro des Fleurs. Но, последнее время выбор и качество цветов,сервис, общение сотрудников с клиентом оставляли желать лучшего. Решила дать им ещё один шанс и заказать цветы к 8 марта, поздравить близких. Я живу в другом городе и до последнего не знала, смогу ли приехать на праздник в Абакан. Поэтому, заблаговременно оформила заказ онлайн. Четко указала требования к заказу, цвету тюльпанов, упаковке, отправила примеры, выбрала цвета тюльпанов по тем фотографиям, которые мне предоставили сотрудники магазина, просила отправить фото букета по готовности. В итоге, 8 марта моим близким доставили совершенно не те цветы, которые я заказывала. Просила белые тюльпаны вместо них привезли лимонные, вместо фиолетовых тюльпанов привезли малиновые. Упаковка у одного из букетов совершенно не соответствовала моему запросу. Фото букета мне никто не отправил. Доставка была с 10 до 11 утра, в итоге букеты доставили почти в 12 часов дня. На мои вопросы, точно ли мой заказ мне доставили и почему привезли не то, что я заказывала, не отправили фото, мне ответили, что запутались и сделали вместо белых лимонные. Хотя, я несколько раз повторяла при заказе, что нужны именно белые тюльпаны, а не кремовые, лимонные и т.д. Вместо того, чтобы извиниться и попытаться решить сложившуюся ситуацию сотрудница магазина начала мне хамить и указывать, каким образом мне нужно делать заказ, якобы нужно приезжать в магазин и выбирать цветы на месте, раз у меня такие существенные претензии к цвету. Серьезно?! В наше время люди ценят своё время и абсолютно всё заказывают онлайн, и цветы в том числе. Никогда таких проблем нет с другими цветочными.
Попросила номер руководителя, но девушка меня проигнорировала. Позвонив на номер,указанный в 2ГИС и других соц.сетях, мне ответила девушка, представившись руководителем магазина. То, что человек не заинтересован решить проблему и не знает, что такое клиентоориентированность, стало понятно сразу. Вместо того, чтобы выслушать суть проблемы, меня начали перебивать, разговаривать со мной на повышенных тонах, на грани истерики и криков.
Сначала мне заявили «я перед Вами извинилась, что ещё нужно? ну перепутали что теперь сделаешь?», потом на ходу придумали оправдание, что якобы белые тюльпаны были плохого качества и их заманили на лимонные. Почему при заказе мне об этом не сообщили и почему самовольно заменили цвет и не поставили в известность заказчика - остаётся загадкой, на эти вопросы мне ответить не смогли. Зная эти факты изначально, я бы заказала цветы в другом месте.
На вопросы почему на фото, которое мне отправили их сотрудники тюльпаны были фиолетовые, а в жизни малиновые, мне заявили, что они не могут передать через фото цвет. Интересно,конечно, почему другие цветочные магазины отлично справляются с этой задачей без каких-либо трудностей? Тоже остается неизвестным.
Также мне указали, что букет надо было заказывать в магазине, а если вдруг вы в другом городе живете, то это уже проблематично. Порекомендовали в следующий раз заказать цветы в другом магазине, чтобы уж наверняка все понравилось, а теперь что уж разговаривать по телефону, настроение портить им в праздник. Да и букет доставили не мне, а другим людям,какая мне должна быть разница до цвета тюльпанов. Я поинтересовалась, почему это всё должно волновать клиента, мне ответили «Вы как человек, как женщина можете понять, что мы работаем и у нас много заказов?». Нет, я не могу понять. Я тоже работаю и что? Причём здесь гендерная принадлежность? Я клиент и я хочу получить то, что я заказала и меня абсолютно не должно волновать всё вышесказанное, это проблема исключительно магазина. И уж тем более, я не должна получать столько хамства в ответ на объективные претензии.
Деньги за то, что мне доставили не то, что я заказывала мне не вернули. А заявили, что «цветы обмену и возврату не подлежат, обращайтесь с жалобами куда хотите». Никакую скидку или какой-либо ещё бонус, дабы загладить свою вину, мне тоже не предложили.
Честно, сказать, что я шоке - это не сказать ничего. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, откровенным хамством и безответственным отношением к клиентам. Настроение было испорчено.
Естественно я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина. А после диалога с руководством вопросов к сотрудникам больше нет. Если руководитель никак не заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен и продолжал пользоваться услугами, то абсолютно не удивительно, что и сотрудники некачественно выполняют свою работу. Видимо, главное, чтобы заплатили, а дальше клиент абсолютно никого не интересует.
Кстати говоря, после снятия упаковки с цветов обнаружились оборванные, поломанные листья, сами цветы начали вянуть уже на следующий день и выглядеть совсем не празднично, хотя, все рекомендации других флористов по уходу за тюльпанами были соблюдены.