- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пути домой заглядываю иногда, чтобы купить букетик домой. Цветы всегда свежие, стоят долго. Очень красивые.
По пути домой заглядываю иногда, чтобы купить букетик домой. Цветы всегда свежие, стоят долго. Очень красивые.
Не рекомендую! Я несколько лет была постоянным клиентом и считала, что это лучший цветочный в городе. Всегда заказывала цветы на все праздники только в Mamro des Fleurs. Но, последнее время выбор и качество цветов,сервис, общение сотрудников с клиентом оставляли желать лучшего. Решила дать им ещё один шанс и заказать цветы к 8 марта, поздравить...
Не рекомендую! Я несколько лет была постоянным клиентом и считала, что это лучший цветочный в городе. Всегда заказывала цветы на все праздники только в Mamro des Fleurs. Но, последнее время выбор и качество цветов,сервис, общение сотрудников с клиентом оставляли желать лучшего. Решила дать им ещё один шанс и заказать цветы к 8 марта, поздравить близких. Я живу в другом городе и до последнего не знала, смогу ли приехать на праздник в Абакан. Поэтому, заблаговременно оформила заказ онлайн. Четко указала требования к заказу, цвету тюльпанов, упаковке, отправила примеры, выбрала цвета тюльпанов по тем фотографиям, которые мне предоставили сотрудники магазина, просила отправить фото букета по готовности. В итоге, 8 марта моим близким доставили совершенно не те цветы, которые я заказывала. Просила белые тюльпаны вместо них привезли лимонные, вместо фиолетовых тюльпанов привезли малиновые. Упаковка у одного из букетов совершенно не соответствовала моему запросу. Фото букета мне никто не отправил. Доставка была с 10 до 11 утра, в итоге букеты доставили почти в 12 часов дня. На мои вопросы, точно ли мой заказ мне доставили и почему привезли не то, что я заказывала, не отправили фото, мне ответили, что запутались и сделали вместо белых лимонные. Хотя, я несколько раз повторяла при заказе, что нужны именно белые тюльпаны, а не кремовые, лимонные и т.д. Вместо того, чтобы извиниться и попытаться решить сложившуюся ситуацию сотрудница магазина начала мне хамить и указывать, каким образом мне нужно делать заказ, якобы нужно приезжать в магазин и выбирать цветы на месте, раз у меня такие существенные претензии к цвету. Серьезно?! В наше время люди ценят своё время и абсолютно всё заказывают онлайн, и цветы в том числе. Никогда таких проблем нет с другими цветочными.
Попросила номер руководителя, но девушка меня проигнорировала. Позвонив на номер,указанный в 2ГИС и других соц.сетях, мне ответила девушка, представившись руководителем магазина. То, что человек не заинтересован решить проблему и не знает, что такое клиентоориентированность, стало понятно сразу. Вместо того, чтобы выслушать суть проблемы, меня начали перебивать, разговаривать со мной на повышенных тонах, на грани истерики и криков.
Сначала мне заявили «я перед Вами извинилась, что ещё нужно? ну перепутали что теперь сделаешь?», потом на ходу придумали оправдание, что якобы белые тюльпаны были плохого качества и их заманили на лимонные. Почему при заказе мне об этом не сообщили и почему самовольно заменили цвет и не поставили в известность заказчика - остаётся загадкой, на эти вопросы мне ответить не смогли. Зная эти факты изначально, я бы заказала цветы в другом месте.
На вопросы почему на фото, которое мне отправили их сотрудники тюльпаны были фиолетовые, а в жизни малиновые, мне заявили, что они не могут передать через фото цвет. Интересно,конечно, почему другие цветочные магазины отлично справляются с этой задачей без каких-либо трудностей? Тоже остается неизвестным.
Также мне указали, что букет надо было заказывать в магазине, а если вдруг вы в другом городе живете, то это уже проблематично. Порекомендовали в следующий раз заказать цветы в другом магазине, чтобы уж наверняка все понравилось, а теперь что уж разговаривать по телефону, настроение портить им в праздник. Да и букет доставили не мне, а другим людям,какая мне должна быть разница до цвета тюльпанов. Я поинтересовалась, почему это всё должно волновать клиента, мне ответили «Вы как человек, как женщина можете понять, что мы работаем и у нас много заказов?». Нет, я не могу понять. Я тоже работаю и что? Причём здесь гендерная принадлежность? Я клиент и я хочу получить то, что я заказала и меня абсолютно не должно волновать всё вышесказанное, это проблема исключительно магазина. И уж тем более, я не должна получать столько хамства в ответ на объективные претензии.
Деньги за то, что мне доставили не то, что я заказывала мне не вернули. А заявили, что «цветы обмену и возврату не подлежат, обращайтесь с жалобами куда хотите». Никакую скидку или какой-либо ещё бонус, дабы загладить свою вину, мне тоже не предложили.
Честно, сказать, что я шоке - это не сказать ничего. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, откровенным хамством и безответственным отношением к клиентам. Настроение было испорчено.
Естественно я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина. А после диалога с руководством вопросов к сотрудникам больше нет. Если руководитель никак не заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен и продолжал пользоваться услугами, то абсолютно не удивительно, что и сотрудники некачественно выполняют свою работу. Видимо, главное, чтобы заплатили, а дальше клиент абсолютно никого не интересует.
Кстати говоря, после снятия упаковки с цветов обнаружились оборванные, поломанные листья, сами цветы начали вянуть уже на следующий день и выглядеть совсем не празднично, хотя, все рекомендации других флористов по уходу за тюльпанами были соблюдены.
Нашла этот цветочный в инстаграм.
Написала, какой букет хочу. Внесла предоплату. К указанному сроку скинули фото букета и что можно забрать. Приехала, забрала, доплатила. Всё быстро. Букет получился красивый.