- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шел мимо..... вспомнил что надо пополнить баланс....вошел....повернул направо.... за стойкой спрятались сотрудники... спрашиваю: где можно пополнить счет? Одна из девушек указывает на свою соседку. Я делаю к ней шаг. Она мне выдает: Вон терминал(кивая в сторону двери). Я спрашиваю: А у Вас нельзя пополнить? Девушка поменялась в лице: Вон терминал...
Шел мимо..... вспомнил что надо пополнить баланс....вошел....повернул направо.... за стойкой спрятались сотрудники... спрашиваю: где можно пополнить счет? Одна из девушек указывает на свою соседку. Я делаю к ней шаг. Она мне выдает: Вон терминал(кивая в сторону двери). Я спрашиваю: А у Вас нельзя пополнить? Девушка поменялась в лице: Вон терминал там все оплачивайте.
Вот такой вот сервис.....
Блин за что им платят? Указывать где терминал стоит?
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данным фактом. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, просим уточнить на blogs@mts.ru точный адрес салона-магазина и, по-возможности, ФИО сотрудников, отказавшихся принять оплату. Данная информация будет передана руководству ЗАО "РТК" для проведения проверки и разъяснительной работы с сотрудниками.
Надеемся данная ситуация никак не отразится на дальнейшем нашем сотрудничестве.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Дмитрий, это был салон по Хакской 56. Собственно отзыв я и написал в соответсвие с адресом. Фамилии мне не интересны, по этому я и не спрашивал. За стойкой было две девушки и парень. Мое мнение: они себя так ведут потому что у них нет мотивации (нет желания делать то за что им платить не будут), либо им платят как директору (что их напрягает по клавишам на компе постучать лишний раз)
да молодой человек лень наверное вперёд вас родилась если вы на терминале не можете свой номер набрать а может вы бабушка или дедушка и вам нужна была помощь? обиделся да?
причем тут лень? и причем тут возраст? я оставил отзыв о качестве сервиса. если Вы привыкли к сервису ниже плинтуса - то увы и ах! это Ваш удел...
а вы вообще знаете понятие что такое сервис? может вам ещё дверь на входе открывать и обувь чистить совсем обленилось молодое поколение! скоро попку просить в кафе после туалета вытирать будете а если не вытрут то чушь писать побежите
о да! цепанул! :-D Вы уважаемый старче просветити меня молодого: в обязонсти тех кто сидят за стойкой в офисе входит принимать платежи от клиентов? и платят зарплату за соблюдение обязанностей? Вы приходите в больничку...где хирург просто не станет Вас лечить ему просто "лень". Переверну Вашу мысль: может это не мне лень кнопки нажать было.....а кому то другому?
ах...да забыл. когда входишь в офис на хакасской и поворачиваешь на право к сотрудникам...то терминала и не видно. стоит не удачно.