• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шел мимо..... вспомнил что надо пополнить баланс....вошел....повернул направо.... за стойкой спрятались сотрудники... спрашиваю: где можно пополнить счет? Одна из девушек указывает на свою соседку. Я делаю к ней шаг. Она мне выдает: Вон терминал(кивая в сторону двери). Я спрашиваю: А у Вас нельзя пополнить? Девушка поменялась в лице: Вон терминал...

Показать целиком

Шел мимо..... вспомнил что надо пополнить баланс....вошел....повернул направо.... за стойкой спрятались сотрудники... спрашиваю: где можно пополнить счет? Одна из девушек указывает на свою соседку. Я делаю к ней шаг. Она мне выдает: Вон терминал(кивая в сторону двери). Я спрашиваю: А у Вас нельзя пополнить? Девушка поменялась в лице: Вон терминал там все оплачивайте.

Вот такой вот сервис.....

Блин за что им платят? Указывать где терминал стоит?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данным фактом. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, просим уточнить на blogs@mts.ru точный адрес салона-магазина и, по-возможности, ФИО сотрудников, отказавшихся принять оплату. Данная информация будет передана руководству ЗАО "РТК" для проведения проверки и разъяснительной работы с сотрудниками.

    Надеемся данная ситуация никак не отразится на дальнейшем нашем сотрудничестве.

    С уважением, Дмитрий М.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, это был салон по Хакской 56. Собственно отзыв я и написал в соответсвие с адресом. Фамилии мне не интересны, по этому я и не спрашивал. За стойкой было две девушки и парень. Мое мнение: они себя так ведут потому что у них нет мотивации (нет желания делать то за что им платить не будут), либо им платят как директору (что их напрягает по клавишам на компе постучать лишний раз)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да молодой человек лень наверное вперёд вас родилась если вы на терминале не можете свой номер набрать а может вы бабушка или дедушка и вам нужна была помощь? обиделся да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причем тут лень? и причем тут возраст? я оставил отзыв о качестве сервиса. если Вы привыкли к сервису ниже плинтуса - то увы и ах! это Ваш удел...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы вообще знаете понятие что такое сервис? может вам ещё дверь на входе открывать и обувь чистить совсем обленилось молодое поколение! скоро попку просить в кафе после туалета вытирать будете а если не вытрут то чушь писать побежите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о да! цепанул! :-D Вы уважаемый старче просветити меня молодого: в обязонсти тех кто сидят за стойкой в офисе входит принимать платежи от клиентов? и платят зарплату за соблюдение обязанностей? Вы приходите в больничку...где хирург просто не станет Вас лечить ему просто "лень". Переверну Вашу мысль: может это не мне лень кнопки нажать было.....а кому то другому?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ах...да забыл. когда входишь в офис на хакасской и поворачиваешь на право к сотрудникам...то терминала и не видно. стоит не удачно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы