- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден оставить негативный отзыв. У меня к вам просьба, если клиент записывается заблаговременно (в моем случае - за 3 дня), будьте добры оказывать услугу в назначенное время. А не отвечать по факту приезда к вам, что "мастера нет на месте, можете записаться на другой день". Я ведь специально записался на то время, которое мне удобно, свой график...
Вынужден оставить негативный отзыв. У меня к вам просьба, если клиент записывается заблаговременно (в моем случае - за 3 дня), будьте добры оказывать услугу в назначенное время. А не отвечать по факту приезда к вам, что "мастера нет на месте, можете записаться на другой день". Я ведь специально записался на то время, которое мне удобно, свой график построил в соответствии с записью, надеялся подстричься именно в этот день, чтобы хорошо выглядеть на намеченном мероприятии, собрался (несмотря на высокую занятость), приехал, а тут такое: "извините, мастера нет на месте, можете записаться на другой день". Учитесь выходить красиво из подобных ситуаций, можно было, например, услуги другого мастера предложить, мне не принципиально, заранее сообщить по телефону, или, наконец, хотя бы написать смс и тд. Пришлось уехать, так не дождавшись с вашей стороны решения проблемы. Вы позиционируете себя как Barbershop, а не как парикмахерская, потому в вашем случае необходимо не только качественно предоставлять услугу, но и преподносить ее на высоком уровне в красивой "упаковке". Надеюсь, вы положительно воспринимаете критику и она пойдет вам на пользу. Спасибо, за понимание!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита, последние цифры номера, наш администратор свяжется с Вами для уточнения обстоятельств.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита, последние цифры номера, наш администратор свяжется с Вами для уточнения обстоятельств.