- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, кто писал предыдущие отзывы, но полагаю, что владельцы этого заведения и их друзья.
Напишу объективно. За последние 8 месяцев побывала в 16 городах с их кофейнями, барами и клубами. Так вот местное заведение первое в рейтинге "Куда не пойду и никому не посоветую". Первое - это меню, очень скудное, явно не соответствующее в категории...
Не знаю, кто писал предыдущие отзывы, но полагаю, что владельцы этого заведения и их друзья.
Напишу объективно. За последние 8 месяцев побывала в 16 городах с их кофейнями, барами и клубами. Так вот местное заведение первое в рейтинге "Куда не пойду и никому не посоветую". Первое - это меню, очень скудное, явно не соответствующее в категории "цена-вкусовые качества". Второе - обслуживание: на четверых принесли одну вилку и один нож! И не донесли в дальнейшем приборы! Может, местное население ест поочереди? Мы были не в курсе. Музыка - это вообще отдельная "песня". Под неё не то, что сидеть и ужинать невозможно, но некоторые особы ещё и танцевать один танец умудряются, но потом всё равно сбегают с танцпола. Видимо, наркотики недолгодействующие. Что такое быстрое обслуживание и сдача здесь тоже не знают. Подали сырную тарелку, которой нет в меню, соответственно цену поставили "от балды", и что это нарушение действующего законодательства - это ничего не значат в данной Республике. И написать ещё много есть чего, справились бы с этими "упущениями".
Веснушка, добрый день.
Внимательно прочитали Ваш отзыв и провели небольшое внутреннее расследование. Сразу хотим оговориться: никто из владельцев и друзей не пишет отзывы – не наш стиль:)
Первое. Меню. Рестобар открыт с июля этого года и за это время меню постоянно обновляется: шеф-повар прорабатывает и дорабатывает его ежемесячно, поэтому выбор...
Веснушка, добрый день.
Внимательно прочитали Ваш отзыв и провели небольшое внутреннее расследование. Сразу хотим оговориться: никто из владельцев и друзей не пишет отзывы – не наш стиль:)
Первое. Меню. Рестобар открыт с июля этого года и за это время меню постоянно обновляется: шеф-повар прорабатывает и дорабатывает его ежемесячно, поэтому выбор блюд велик, на любой вкус и цвет, но, конечно, это не предел и меню будет со временем расти. «Цена – вкусовые качества»…… , мы, если честно не поняли в какую сторону нам следует прорабатывать упущение: Вам не понравился вкус? Или укусила цена? Может быть, то блюдо, которые Вы заказывали не совсем понравилось? Тогда мы с удовольствием порекомендуем то, что удовлетворит Вас.
Второе. Обслуживание. Наш официант принес Вам десерт, который заказывали и к одному десерту = одну пару приборов. То что Вы будете есть десерт по –очереди, он действительно не знал. Нужно было попросить его донести приборы остальным гостям и разрезать десерт. Сырная тарелка была принесена Вам с ресторана FoodBar114, который находится на втором этаже, и в меню, которого есть данная позиция. Поэтому цену «от балды» никто поставить не может – это технически невозможно, так как все цены внесены в программы.
Третье. Музыка. Вы попали на вечер, когда в рестобаре играл красноярский диджей, резидент бара Булгаков. Репертуар не всегда соответствует предпочтениям и музыкальным пристрастиям всех гостей: кому-то нравится, кому-то нет. Именно поэтому мы стараемся как можно чаще приглашать разных музыкантов и диджеев, чтобы удовлетворить запросы наших гостей с разными музыкальными вкусами. Очень надеемся, что в следующий визит Вы сможете послушать другую музыку и познакомиться с творчеством другого музыканта.
Ждем Вас, приходите к нам обязательно второй раз и не стесняйтесь спрашивать, уточнять, советоваться и требовать объяснений. Наш персонал всегда готов ответить на все Ваши вопросы, показать все, что Вам будет непонятно и посоветовать выбор блюд и напитков.
Спасибо Вам за отзыв, нам важно мнение наших гостей!
Веснушка, добрый день.
Внимательно прочитали Ваш отзыв и провели небольшое внутреннее расследование. Сразу хотим оговориться: никто из владельцев и друзей не пишет отзывы – не наш стиль:)
Первое. Меню. Рестобар открыт с июля этого года и за это время меню постоянно обновляется: шеф-повар прорабатывает и дорабатывает его ежемесячно, поэтому выбор блюд велик, на любой вкус и цвет, но, конечно, это не предел и меню будет со временем расти. «Цена – вкусовые качества»…… , мы, если честно не поняли в какую сторону нам следует прорабатывать упущение: Вам не понравился вкус? Или укусила цена? Может быть, то блюдо, которые Вы заказывали не совсем понравилось? Тогда мы с удовольствием порекомендуем то, что удовлетворит Вас.
Второе. Обслуживание. Наш официант принес Вам десерт, который заказывали и к одному десерту = одну пару приборов. То что Вы будете есть десерт по –очереди, он действительно не знал. Нужно было попросить его донести приборы остальным гостям и разрезать десерт. Сырная тарелка была принесена Вам с ресторана FoodBar114, который находится на втором этаже, и в меню, которого есть данная позиция. Поэтому цену «от балды» никто поставить не может – это технически невозможно, так как все цены внесены в программы.
Третье. Музыка. Вы попали на вечер, когда в рестобаре играл красноярский диджей, резидент бара Булгаков. Репертуар не всегда соответствует предпочтениям и музыкальным пристрастиям всех гостей: кому-то нравится, кому-то нет. Именно поэтому мы стараемся как можно чаще приглашать разных музыкантов и диджеев, чтобы удовлетворить запросы наших гостей с разными музыкальными вкусами. Очень надеемся, что в следующий визит Вы сможете послушать другую музыку и познакомиться с творчеством другого музыканта.
Ждем Вас, приходите к нам обязательно второй раз и не стесняйтесь спрашивать, уточнять, советоваться и требовать объяснений. Наш персонал всегда готов ответить на все Ваши вопросы, показать все, что Вам будет непонятно и посоветовать выбор блюд и напитков.
Спасибо Вам за отзыв, нам важно мнение наших гостей!
PurPur, спасибо, что Вы повели "внутреннее расследование". Но полной информации Ваши "следователи" не добыли. Наша компания заказала бутылку шампанского и выбирала десерт к ней. В меню рестобара отсутствует фруктовая и сырная нарезки. За неимением их мы заказали фрукты в карамели, только они хоть как-то "боком" подходили к шампанскому. Но официант, зачем-то уточнив у нас время (теперь я понимаю, что он сомневался, работает ли 114), сказал, что может предложить нам сырную тарелку. Итогом, к бутылке шампанского мы получили фрукты в карамели, сырную тарелку и одну вилку с одним ножом. Я, наверное, удивлю, но по правилам этикета к сырной тарелке подают вилки, а не зубочистки 😳 И придумано это не мной, а французами, которые и начали подавать эти "тарелки" вместе с кусочком хлеба (но хлеб - это именно французская традиция, здесь претензий нет). Также к шампанскому в приличных заведениях подают лёд (если его не приносят в ведёрке со льдом). Нам этот лёд пришлось просить, и никто его не обновил, когда в маленьком стакане, в котором нам подали лёд, он закончился.
Идём далее. Сырная тарелка нам обошлась в 550 руб. Я даже сперва удивилась такой демократичной цене. Но потом всё стало на свои места: 5 видов сыра (по 4 кусочка каждого 5-7 гр./шт) один из них - дор блю, остальные - российский, сметанковый и их подобие. Не знаю, к каким блюдам у Вас подают сырные тарелки, может к хлебу с маслом на бутерброды, но обычно их подают в качестве "Закусок" к основным и тарелка должна быть вкусной. У Вас за 100 гр. сыра по цене 550 руб. подали то, что мы даже с вином не смогли по кусочку осилить (исключение составляет дор блю).
Следующее. Музыка. Если бы Вы посмотрели вашу книгу отзывов и предложений, то наверняка увидели, что мы не первые, кто возмущён диджеями. Нужно всё-таки интересоваться мнениями Ваших клиентов и пролистывать хоть изредка книгу отзывов и предложений, иначе растеряете последних, а их итак у Вас немного (даже приложила фотографии бара, где видно, что клиентов практически нет). Кстати, относительно книги отзывов и предложений, она должна находиться в свободном доступе, допустим, на стенде или ресепшене. Но мы никак не должны были её "выпрашивать" у администратора, которой постоянно нет на месте и отвечать на её глупые вопросы: "а зачем Вам книга?", "а что Вы там собираетесь писать?" И после моей настойчивости "с горем попалам" её выдать.
И я удивлена, что диджей у Вас был с "Булгакова". Я всего пару месяцев не была в этом заведении, но оно всегда отличалось хорошим вкусом, Владимиров и его компания хорошо подбирали персонал. Видимо, произошёл сбой.
Также, хотелось отметить, что нас пытались обмануть при расчете. Принесли два чека: на алкоголь и на "кухню" отдельно. Мы оплатили наличными, через какое-то время подошёл официант и сказал, что суммы недостаточно. Когда мы удивились и спросили его почему, официант в уме очень долго складывал два чека, а потом ушёл. После нашей просьбы рассчитать нас, была всё-таки получена сдача. Ждали её принципиально, потому что за такое обслуживание чаевые не полагаются. Никаких извинений за неверный расчёт и попытку "наживиться" мы не получили.
Ещё раз в Ваше заведение? Нет уж, спасибо. Садомазохизмом не страдаем.
Веснушка, снова здравствуйте. Мы провели детальное расследование на сей раз: с очными ставками, просмотрами камер и полными допросами.
В меню рестобара PurPur действительно отсутствует фруктовая и сырная нарезки, поскольку есть в меню FoodBar114, которое так же работает в рестобаре, о чем мы уже упоминали выше. К сырной тарелке приемлемо подавать как приборы, так и шпажки. Именно такая форма подачи, с использованием шпажек, принята в нашем заведении. Но, конечно, если Вас не устраивает данная подача, мы всегда идем на встречу гостю и приносим приборы. Насчет льда к игристому вину можем сказать одно: напиток подается охлажденным до необходимой температуры, а бутылки как известно хватает на 5 бокалов. Официант налил Вам и гостям 4 бокала и совершил достаточно самонадеянный поступок, сделал вывод, что ведро со льдом будет излишним, так как в бутылке оставалось совсем немного напитка и он не успел бы потерять свои свойства так быстро. Здесь мы с официантом не согласились, поместить бутылку игристого в ведро со льдом он был обязан. За это он наказан и оштрафован. Отдельно лед к игристому он не принес по умолчанию, так как счел, что добавление льда в бокал может испортить напиток, здесь склонны встать на его сторону, но о вкусах не спорят.
В сырной тарелке у нас несколько видов сыра: сыр блю чиз, пармезан, гауда и чеддер. Сыров российского производства там нет, и масса брутто - 200 грамм.
Насчет музыки. Мы учли все пожелания и замечания наших гостей. Этим мы интересуемся активно и делаем выводы при проведении всех последующих вечеров. Ваше мнение о диджее нам было крайне важно, в копилку отзывов. Насчет, книги отзывов, тоже можем сказать, что, возможно, произошло недопонимание с администратором. За что она также наказана и проинструктирована на дальнейшие возможные спорные ситауции.
Еще по поводу диджея… Бар «Булгаков» - отличное заведение, поэтому мы и позвали диджея, который играл у них на протяжении полутора лет. Ответственными за набор и обучение персонала в Булгакове являются представители Берривуд Фэмили, а не Владимиров. Но и Берривуд, по нашему мнению, отлично справляются со своими обязанностями.
По поводу недопонимания на этапе расчета, обсчитывать гостей мы не будем ни за что и никогда. Марк – официант, который работает у нас с самого открытия – кристально честный человек, который никогда не был замечен ни за чем подобным! Чеков действительно приносится два: кухня и бар, так же мог быть дополнительный чек за заказ по меню второго ресторана. Тут никакого обмана. Все проверяется довольно просто. Но , если Вас смутило это обстоятельство, то поверьте официант так же проинструктирован , с ним проведена беседа, он очень сожалеет и пусть виртуально, но очень искренне приносит свои извинения.