Rbt.ru

Пункт выдачи товара
  • Абакан, улица Некрасова, 31а — 2 этаж; левое крыло
  • Калина 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил две разные аудио колонки, одну решил вернуть в установленный законом срок Ответ администратора, можем поменять только на товар. Ответ директора магазина в телефонном режиме, товар надлежащего качества мы можем не принимать. Не рекомендую приобретать товары в данном месте. Понимаю, что возможно не все рбт работают по такому принципу, но...

Показать целиком

Купил две разные аудио колонки, одну решил вернуть в установленный законом срок Ответ администратора, можем поменять только на товар. Ответ директора магазина в телефонном режиме, товар надлежащего качества мы можем не принимать. Не рекомендую приобретать товары в данном месте. Понимаю, что возможно не все рбт работают по такому принципу, но желания обращаться в эту сеть больше нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы не рекомендуете? Вам продали бракованный товар? Действительно не все можно вернуть! Вы передумали!!! Конечно ваше право! Но лучше на такой случай уточнять о возможном возврате!! Если б вы спросили перед покупкой Вам разъяснили порядок возврата. Думаю потом бы не было неприятной ситуации. Тут по большей части вопроса магазин не причем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, вы все правильно понимаете, не рекомендую покупать товары в РБТ Абакан!

    За день до неприятного инцидента с возвратом, при покупке второй колонки. Уточнил у продавца, могу ли я завтра вернуть первую колонку? Ответ был да! Я повторно назвал дату приобретения, ответ, да 14 дней ещё не прошло можно вернуть!

    Вы немного странно реагируете для потребителя! В течении 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, если сохранены бирки, чеки, коробки и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может обратиться к вышестоящим руководителям?? Неприятная ситуация конечно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я перезвонил директору магазина и объяснил ситуацию, находясь в магазине. В ответ услышал, мы в праве не принимать вашу колонку. Задал вопрос, почему? Ответ «вам наверное там объяснили», это был единственный аргумент от директора магазина! Я понимаю что вопрос можно было решить, но у меня не так много времени. Я деньги зарабатываю честным путём, а не обманом добросовестных людей.

    Надеюсь перед покупкой электроники люди обратят внимания на отзывы, и поймут для себя где лучше этого не делать! Очень жаль, что я этого не сделал до покупки, так как проблем с рбт в Красноярске у меня не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы