РеСтарт

Сертифицированный сервисный центр
  • Абакан, улица Вяткина, 9 — 1 этаж
  • Дом Быта 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До сих пор нахожусь в шоке от этого хваленого центра! Вы вообще легально там находитесь или как? Не документации не жалобной книги нет! Отдала свой бедный асус так как были проблемы с инетом, содрали 2к за ЯКОБЫ новый усилитель сигнала и еще в придачу камеру сломали (заляпана чем то) да так что не на поверхности объектива а внутри! Во весь голос...

Показать целиком

До сих пор нахожусь в шоке от этого хваленого центра! Вы вообще легально там находитесь или как? Не документации не жалобной книги нет! Отдала свой бедный асус так как были проблемы с инетом, содрали 2к за ЯКОБЫ новый усилитель сигнала и еще в придачу камеру сломали (заляпана чем то) да так что не на поверхности объектива а внутри! Во весь голос утверждали что это целиком моя вина, переставили камеру на китайскую дешевку и все дело сделано, а мою камеру с телефона якобы потеряли😂 горе мастер вообще сник, разговаривать не хотел, администратор послал н**уй, весело правда? В итоге с угрозами суда вернули камеру с новой линзой. С инетом так ничего и ее поменялось, отдала в другой сервис мне сказали что ни о каком новом датчике речи вообще и не шло, на соплях прилепили проводки от раздолбленого, да так что аж плату расхерачили, теперь придется искать новую плату которые в наличии бывают оочень редко. СПАСИБО ВАМ РЕСТАРТ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброе утро, Veronika.

    Не буду не чего доказывать, пусть все останется так как вы говорите, только пару моментов, ни куда вас ни кто не посылал, а наоборот шли вам на встречу.

    1. Вы забыли упомянуть про ваши истерики, которые вы устраивали каждый раз, с не нормативной лексикой и оскорблениями в наш адрес "Дебилы, мастер у которого руки из ж.... растут и про прочее"

    2. Вашу камеру ни кто не терял, ее просто выкинули за ненадобностью и вам это сразу сказали.

    3. Когда вам отдавали телефон он был в исправном состоянии, ни каких припаянных проводков как вы говорите не было, да и зачем их туда припаивать, и уж тем более, так что вывести плату из строя! А кто и что вам где то делал и смотрел уже не наша вина.

    4. Мы работаем и с более сложными случаями, с более дорогими телефонами, битыми утопленными и вопросов не возникает, в вашем случяе просто не было запчастей в наличии вот и затянулась замена камеры.

    Искренне ваша, команда РеСтарт.

  • А как по вашему мнению я должна была себя вести. Потратила такие деньги на ремонт, в итоге ничего не поменялось зато в подарок сломанная камера, плата и расшатанные нервы в придачу! Радуйтесь что в прокуратуру на вас не пишу, что у вас нет должной документации потребителю и не соблюдение закона СТ 29 о Защите Прав Потребителей, а именно предоставление документа, доказывающий о оказанной услуге !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы