- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кому жаловаться на менеджеров,работающих с юридическими лицами??? Уровень сервиса нулевой! Слово "Клиентоориентированность" - пустой звук! Здороваться? А зачем? Озвучили талон, клиент подошел к менеджеру и выжидает, когда же на него хотя бы посмотрят! Могут встать и уйти без объяснения! Задаешь вопрос, отсылают в сбербанкБизнесОнлайн и никакой...
Кому жаловаться на менеджеров,работающих с юридическими лицами??? Уровень сервиса нулевой! Слово "Клиентоориентированность" - пустой звук! Здороваться? А зачем? Озвучили талон, клиент подошел к менеджеру и выжидает, когда же на него хотя бы посмотрят! Могут встать и уйти без объяснения! Задаешь вопрос, отсылают в сбербанкБизнесОнлайн и никакой помощи! Иногда градус возмущений в очереди достигает момента, когда человек просто встает и с матами уходит!
Добрый день!
Чтобы я смогла разобраться в ситуации, ответьте на моё личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
14:30