- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - не, не слышал. Именно так работают сотрудники данного отделения. Обратился с проблемой отключения автоплатежа с карты, взял талон, вызвался мой номер. Девушка, сидящая за столом и занятая своим мобильным телефоном, сказала - это не ко мне, идите найдите другого консультанта там у банкоматов. Ок, сказал я про себя и пошёл...
Клиентоориентированность - не, не слышал. Именно так работают сотрудники данного отделения. Обратился с проблемой отключения автоплатежа с карты, взял талон, вызвался мой номер. Девушка, сидящая за столом и занятая своим мобильным телефоном, сказала - это не ко мне, идите найдите другого консультанта там у банкоматов. Ок, сказал я про себя и пошёл САМ искать консультанта, которого не оказалось на месте. При повторном обращении к предыдущему "работнику", мне ответили - значит она на обеде, сидите ждите. Т.е. работа отделения порализована из-за того, что один сотрудник на обеде? Серьёзно? Благо консультант появился через минуту и быстро помог в решении проблемы, за это ей огромное спасибо.
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Сотрудникам указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Сотрудникам указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк