- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Называется, накипело! Являюсь постоянным покупателем в Сделай Сам на Крылова 75. Очень нравится магазин, ассортимент, и дружелюбный и компетентный магазин. И все было бы отлично, если бы не одно но. 23 октября обратилась в магазин. Нужны были дорогие ручки на двери, которые можно купить, только предварительно заказав. Продавец в магазине...
Называется, накипело! Являюсь постоянным покупателем в Сделай Сам на Крылова 75. Очень нравится магазин, ассортимент, и дружелюбный и компетентный магазин. И все было бы отлично, если бы не одно но. 23 октября обратилась в магазин. Нужны были дорогие ручки на двери, которые можно купить, только предварительно заказав. Продавец в магазине посоветовал позвонить в офис и проконсультироваться с менеджером Алексеем о цене и сроках поставки. Позвонив в офис, попала на какую-то не совсем адекватную секретаршу. Минут 10 она меня расспрашивала кто я и с какой целью звоню, хотя я сразу попросила Алексея к телефону. В конце разговора я в итоге получила ответ, что менеджер на обеде. Но и это не все. Сегодня я решила получить наконец дисконт и для начала решила уточнить все про него в офисе. И опять эти бесконечные минуты, в которых нет абсолютно никакой полезной информации. Общаться с офисом просто НЕВОЗМОЖНО. Ничего непонятно, что тебе говорят, очень тихо, да и сленг далеко не офисный.
К магазину, как к отдельной единице, претензий никаких. А вот продолжать заказывать и общаться с офисом пропало желание полностью. Офис-это как голова, и она должна быть всегда улыбчива и дружелюбна. Буду пробовать заказывать дорогие позиции непосредственно через магазин, если не получится, то придется искать другие варианты.
Наталья, благодарим за приятный отзыв о нашем магазине и приносим извинения за причиненные неудобства при взаимодействии с сотрудниками офиса. С персоналом проведена беседа. Благодарим, что помогаете нам улучшать качество сервиса!
Наталья, благодарим за приятный отзыв о нашем магазине и приносим извинения за причиненные неудобства при взаимодействии с сотрудниками офиса. С персоналом проведена беседа. Благодарим, что помогаете нам улучшать качество сервиса!