- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество кабельного телевидения уже второй день, пикселизация видео и прерывания звука! Через WI-Fi всё идеально работает (от другого провайдера). Деньги значит мы берём, а предоставлять качественную услугу не желаем! Вот так эти ребята работают в Минусинске Красноярского края!
Здравствуйте, Михаил! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Возникла внештатная аварийная ситуация. Мы приложили все усилия чтобы максимально оперативно устранить ее последствия. Если у Вас есть к нам вопросы, то напишите пожалуйста свой номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и постараемся ответь на них.
Здравствуйте, Михаил! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Возникла внештатная аварийная ситуация. Мы приложили все усилия чтобы максимально оперативно устранить ее последствия. Если у Вас есть к нам вопросы, то напишите пожалуйста свой номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и постараемся ответь на них.
Да устранили неисправность, двое суток устраняли, весьма оперативно... У вашей компании такая неисправность почему-то периодически появляется, и продлолжается пока не вызовешь мастера. Оказывается быстрее реагируете если написать тут, впредь так и буду делать, ибо никак не желаете качественно предоставлять услугу если вас не заставлять это делать. А ещё больше меня удивляет тот факт, что ведь и конкуренты у вас есть, видимо вам совершенно плевать на клиентов...
Михайл , Здравствуйте! Неполадки бывают у всех провайдеров , к сожалению, никто от этого не застрахован. Иногда, для устранения последствий аварии действительно нужен локальный выезд специалиста. Мы стараемся реагировать на все обращения наших клиентов и используем все ресурсы, включая этот. Искренне сожалеем, что эта неприятность заставила Вас усомниться в качестве нашей работы.