- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шок и ужас. Именно так можно характеризовать мои ощущения, после общения с "магазином". Клиентоориентированность - нет, не слышали.
На дворе, между прочим, 21ый век, 2021ый год! Век высоких технологий. Век клиентоориентированности.
А эти товарищи все еще доставляют покупателям заказы по РФ по 100% предоплате! Без возможности примерки в Пункте...
Шок и ужас. Именно так можно характеризовать мои ощущения, после общения с "магазином". Клиентоориентированность - нет, не слышали.
На дворе, между прочим, 21ый век, 2021ый год! Век высоких технологий. Век клиентоориентированности.
А эти товарищи все еще доставляют покупателям заказы по РФ по 100% предоплате! Без возможности примерки в Пункте выдачи! Без возможности примерки, и последующей оплаты\выкупа того размера, который наиболее "подойдет".
Это же Вещь! Верхняя одежда! Как можно заранее сказать, как "сядет" определенный размер? Даже зная параметры\замеры куртки, предоставленные магазином? Да и как можно быть уверенным в правильности этих параметров, если просил оформить их в виде фото с линейкой возле куртки ? А что мне прислал "магазин" ? Тупо цифры - плечи 39м, талия 45см и т.д. Специально сам отправлял "магазину" фото, как хотелось бы увидеть оформление данных - не поленился, взял куртку, рулетку, фотоаппарат, сделал 4 фото, отправил! Пишу "магазину" - хотелось бы в таком виде тоже получить данные.
А что в ответ ? Сухие цифры! А откуда мне знать, что эти данные верные ??? Ведь сотрудник поленился оформить таким образом, каким просил.
Потому я предложил - отправьте 2 размера, в таком случае. Тот, чьи якобы замеры получил и на размер больше (на всякий случай).
В ответ - фиг вам! Мы так не работаем! Только 100% предоплата. А потом доставка. И примерка уже у себя дома. А если что не так, заморачивайтесь с возвратом вещи назад, геморрой вам обеспечен (последнее предложение уже пишу от себя, наговаривать не буду, но в принципе посыл "магазина" таков, как все поняли).
Неужто люди, Абаканки и Абаканцы массово побежали в сей магазин, дабы в преддверии холодов скупить верхнюю одежду??? Сомневаюсь...Скорее наоборот, из-за нестабильности в экономике нашим согражданам приходится откладывать покупки новых вещей (в том числе верхней одежды) на неопределенный срок.
Магазин не может это не понимать! Ведь он продает довольно старые куртки (не только новых коллекций) не 1 год. И, тем не менее, проводит такую политику по отношению к потенциальным покупателям!
Как поступает "правильный", клиентоориентированный магазин ? Присылает покупателю куртки 2ух размеров на выбор! Для удобства Покупателя! С бесплатной доставкой (хотя это не столь обязательно, я готов был в случае с СПМШОП оплатить доставку, лишь бы была возможность примерки до оплаты)!
Как поступает "магазин" "спорт и мода" ? Ответ, увы, выше...Прискорбно.
П.С. после публикации отзыва на почту написал сотрудник, не отличающийся грамотностью (мягко говоря). Сотрудник, в своем письме откровенно перешел на личности, чего делать не имел права, морального и этического. Это тем более недопустимо для сотрудника(!) магазина, который должен в любом случае сдерживать свои эмоции и не высказывать клиенту (пусть и не состоявшемуся...хотя это не моя вина) свою точку зрения! Это уровень персонала захудалого магазина в какой-либо провинции, а не крупной, представленной в нескольких городах сети!
Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы вели диалог с вами абсолютно компетентно, что подтверждается приложенным вами письмом. Мы вам полностью объяснили ситуацию: 1) Во-первых мы не отсылаем посылки наложенным платежом. ( Как и большинство других интернет-магазинов). 2) В...
Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы вели диалог с вами абсолютно компетентно, что подтверждается приложенным вами письмом. Мы вам полностью объяснили ситуацию: 1) Во-первых мы не отсылаем посылки наложенным платежом. ( Как и большинство других интернет-магазинов). 2) В нашем регионе веден локдаун до 7-го ноября, мы никак не можем вам отправить посылку до окончания карантина. 3) Мы предлагали пойти вам на уступок и в качестве исключения отправить для вас посылку наложенным платежом, но к сожалению вы и в этом случае остались недовольны.
Мы никак не хотели задеть ваше достоинство указав на ваши отзывы на другие организации, но к сожалению вышло так как мы вам написали об этом в письме.
Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы вели диалог с вами абсолютно компетентно, что подтверждается приложенным вами письмом. Мы вам полностью объяснили ситуацию: 1) Во-первых мы не отсылаем посылки наложенным платежом. ( Как и большинство других интернет-магазинов). 2) В нашем регионе веден локдаун до 7-го ноября, мы никак не можем вам отправить посылку до окончания карантина. 3) Мы предлагали пойти вам на уступок и в качестве исключения отправить для вас посылку наложенным платежом, но к сожалению вы и в этом случае остались недовольны.
Мы никак не хотели задеть ваше достоинство указав на ваши отзывы на другие организации, но к сожалению вышло так как мы вам написали об этом в письме.