Спорт+мода

Магазин
  • Абакан, Ломоносова, 24а — 1 этаж
  • Детский сад 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, вчера совершила покупку а вашем магазине на Др.Народов, срочно нужно было купить рюкзак для спорта, т.к. у ребёнка порвались ручки от рюкзака. Такого невнимательного персонала как здесь, надо ещё поискать. Дело в том, что магазин этот очень тесный, похож больше на склад, соответственно чтобы найти необходимую вещь нужно помощь...

Показать целиком

Добрый день, вчера совершила покупку а вашем магазине на Др.Народов, срочно нужно было купить рюкзак для спорта, т.к. у ребёнка порвались ручки от рюкзака. Такого невнимательного персонала как здесь, надо ещё поискать. Дело в том, что магазин этот очень тесный, похож больше на склад, соответственно чтобы найти необходимую вещь нужно помощь продавца-консультанта. Спрашиваю нужен рюкзак девочке для спорта 10 лет, мне показали на верхнюю полку вдоль зала (под потолком !!!), там стоят огромные взрослые рюкзаки тёмных расцветок и всё, вся помощь. Подойти, поинтересоваться деталями покупки, цветами, ценами меня никто не соизволил проконсультировать, продолжили стоять возле стойки, хочу заметить, что консультанта два и не заняты клиентами. Мне пришлось самой лазить по узким коридорам зала (залезть на верх и посмотреть интересующий товар у меня возможности нет), а каждый раз бегать к стойке и спрашивать, это как-то смешно, потому что Вы заинтересованы в продаже. Благо где-то глубоко вдоль стены, за корзиной с распродажей и за самокатами виднелись детские рюкзаки, которые без специальной подготовки и не найти с первого взгляда, я сама отыскала необходимый мне товар. Хотя с консультантом я бы купила сразу что мне нужно и ушла, ведь я после работы вечером, и ходить по магазину как по музею планов не было. Слава богу товар мне пробили, так на выходе ещё тот злосчастный рюкзак запиликал, видно даже защиту не сняли. Работа в сфере обслуживания непростая, но уважение к покупателям надо в себе воспитывать или менять работу.

Замечу, я не старая и вечно недовольная бабулечка, а вполне адекватный человек и не помню чтобы где-то выражала своё недовольство и тратила своё время на такие письма. Вынудили. Благо, я не пришла с дочкой и не испортила ей настроение , всё-таки это подарок, а улыбку и приветливость донесла ей сама, в этом магазине этого не встретишь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш визит в наш магазин оказался не таким комфортным, как ожидалось. Ваши замечания о работе персонала и расположении товаров на полках очень важны для нас, и мы обязательно примем меры для улучшения сервиса.

    Обратим внимание на качество обслуживания и предоставление помощи клиентам, чтобы такие ситуации не повторялись. Спасибо за то, что поделились опытом — это поможет нам стать лучше. Надеемся, что ваш следующий визит оставит только положительные впечатления!

Загрузка рекламы