- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание так себе. Всё зависит от настроения продавца, но особого радушия не дождетесь. Качество изделий это отдельный вопрос. Думаю если человек решается заплатить цену в среднем ниже, чем в других салонах, он понимает, что либо проба ниже заявленой, либо качество хуже. Но зато ассортимент товара радует - вещи интересного дизайна, таких больше...
Обслуживание так себе. Всё зависит от настроения продавца, но особого радушия не дождетесь. Качество изделий это отдельный вопрос. Думаю если человек решается заплатить цену в среднем ниже, чем в других салонах, он понимает, что либо проба ниже заявленой, либо качество хуже. Но зато ассортимент товара радует - вещи интересного дизайна, таких больше не найдешь нигде)
Здравствуйте! Все характеристики изделий соответствуют заявленным характеристикам на бирке. Оставить жалобу на обслуживание сотрудников в салонах, Вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут.