- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, поэтому бывала в магазине довольно часто. Сегодня решила посмотреть пряжу, ткань на юбку и по мелочи. Дама в возрасте и поздоровалась, и попыталась найти контакт. НО! Молодая крайне неохотно обслужила. Было ощушение, что тебе делают одолжение. Ей, видите ли, не хотелось идти в"дальний склад, туда редко ходят"! Заметьте, этот "дальний...
Живу рядом, поэтому бывала в магазине довольно часто. Сегодня решила посмотреть пряжу, ткань на юбку и по мелочи. Дама в возрасте и поздоровалась, и попыталась найти контакт. НО! Молодая крайне неохотно обслужила. Было ощушение, что тебе делают одолжение. Ей, видите ли, не хотелось идти в"дальний склад, туда редко ходят"! Заметьте, этот "дальний склад в этой же квартире! Настроение испорчено. Ни о какой пряже и ткани речи уже не было. Ситуация напомнила известную сцену из "Красотки" )))) Пряжу завтра куплю в "Мире пряжи". Там обслуживание другое.
Уважаемый, Остап Задунайский! Мы очень ценим Ваше мнение! Примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства! Нам крайне важна обратная связь.
Беседа с продавцами была проведена, подобной ситуации постараемся не допустить. Мы понимаем, что все люди разные и к каждому требуется определенный подход, именно поэтому в каждой смене работают...
Уважаемый, Остап Задунайский! Мы очень ценим Ваше мнение! Примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства! Нам крайне важна обратная связь.
Беседа с продавцами была проведена, подобной ситуации постараемся не допустить. Мы понимаем, что все люди разные и к каждому требуется определенный подход, именно поэтому в каждой смене работают разные продавцы, что бы у покупателя была возможность выбрать для себя "комфортного" продавца.
Была аналогичная ситуация 100%
Совершенна не согласна!
Продавцы очень вежливые доброжелательные девочки помогали мне с выбором ткани на пальто! Очень довольна обслуживанием, прихожу в Имидж Леди не первый раз и всегда мне рады. Приносят рулоны тканей и даже водят на склад!
Уважаемый, Остап Задунайский! Мы очень ценим Ваше мнение! Примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства! Нам крайне важна обратная связь.
Беседа с продавцами была проведена, подобной ситуации постараемся не допустить. Мы понимаем, что все люди разные и к каждому требуется определенный подход, именно поэтому в каждой смене работают разные продавцы, что бы у покупателя была возможность выбрать для себя "комфортного" продавца.